Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что в таком случае мне грозит
Здравствуйте. Я самозанятая, работаю не всегда на одном месте.Обслужила клиента, покрасила волосы. Клиент претензий не предъявила, заплатила и ушла. На следующий день предъявила претензию, что ей не нравится цвет. Я ей предложила вернуть оплату, на что она сказала что они ей не помогут, я расценила эти слова как отказ. Этим же днём вечером она всё таки попросила вернуть оплату, так как было уже поздно я вернула оплату утром следующего дня. Теперь мне угрожают судом она и её мама, названивая Бескова, требуя заплатить моральный ущерб. Суммы не называя. На мой вопрос почему вы сразу не предъявили претензию и оплатили ничего не отвечает угрожая судом и роспотребнадзором. Что в таком случае мне грозит.
Здравствуйте.
Вы добровольно вернули оплату, что исключает претензии по ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Если пожалуются в роспотребнадзор, то они проверят, но если вы действовали в рамках закона (возврат денег, отсутствие жалоб при приемке услуги), санкций не последует.
Моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) можно взыскать только через суд, и только если клиент докажет:
Вашу вину (например, нарушение технологии окрашивания);
Причинённые нравственные страдания (например, испорченное мероприятие из-за цвета волос).
Также вы можете предупредить, что в случаи подачи иска в суд, вы также воспользуюсь услугами юриста, расходы которого лягут на проигравшую сторону.