8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что в таком случае мне грозит

Здравствуйте. Я самозанятая, работаю не всегда на одном месте.Обслужила клиента, покрасила волосы. Клиент претензий не предъявила, заплатила и ушла. На следующий день предъявила претензию, что ей не нравится цвет. Я ей предложила вернуть оплату, на что она сказала что они ей не помогут, я расценила эти слова как отказ. Этим же днём вечером она всё таки попросила вернуть оплату, так как было уже поздно я вернула оплату утром следующего дня. Теперь мне угрожают судом она и её мама, названивая Бескова, требуя заплатить моральный ущерб. Суммы не называя. На мой вопрос почему вы сразу не предъявили претензию и оплатили ничего не отвечает угрожая судом и роспотребнадзором. Что в таком случае мне грозит.

Показать полностью
, Александра, г. Москва
Владимир Божко
Владимир Божко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте.

Вы добровольно вернули оплату, что исключает претензии по ст. 29 Закона «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Если пожалуются в роспотребнадзор, то они проверят, но если вы действовали в рамках закона (возврат денег, отсутствие жалоб при приемке услуги), санкций не последует.

Моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП) можно взыскать только через суд, и только если клиент докажет:

Вашу вину (например, нарушение технологии окрашивания);
Причинённые нравственные страдания (например, испорченное мероприятие из-за цвета волос).

Также вы можете предупредить, что в случаи подачи иска в суд, вы также воспользуюсь услугами юриста, расходы которого лягут на проигравшую сторону.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.04.2025