Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь салон к ответственности?
Здравствуйте! Возник конфликт с салоном массажа, где я являюсь постоянным клиентом вот уже 3 года. Купила абонемент на массаж, стали расписывать с администратором сеансы. Вдруг ей взбрело в голову, что абонемент распространяется только на 1 зону массажа (в договоре такого нет, доп. бумаги на акцию я не подписывала, никакого дополнительного уведомления не было). Она перераспределила все мои сеансы на свое усмотрение, без какого-либо согласования со мной! Я указала на это и попросила переделать. На что она сказала, что есть правило абонемента - одна зона и какую зону у какого специалиста я собираюсь делать. На что я ответила: "простите, но это вас не касается". Она сказала, что не потерпит грубости на работе и больше не намерена мне отвечать. В итоге мне никто не дает информации о моих уже оплаченных сеансах. Как привлечь салон к ответственности?
Ксения, добрый день.
в договоре такого нет, доп. бумаги на акцию я не подписывала, никакого дополнительного уведомления не было
А можете прислать Ваш договор для ознакомления и более полной консультации по Вашему вопросу?
Здравствуйте, Ксения!
В дополнение к ответу коллеги также скажу, что для верного и развернутого ответа необходимо ознакомиться с текстом договора.
При этом, стоит отметить, что массаж — это услуга. Соответственно, в случае, если Вы приобрели абонемент и услуги в полном объеме еще не были Вам оказаны, то у Вас сохраняется право на односторонний отказ от исполнения договора и на возврат уплаченных денежных средств.
Так, согласно ст. 32 Закона РФ «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Вместе с тем, как указано выше, чтобы точно понимать нужно ознакомиться со всеми условиями заключенного между Вами и салоном договора.
Это является нарушением и в данном случае можно рассмотреть вопрос о взыскании оплаченной за абонемент суммы и взыскании убытков.
По общему правилу ст. 429.4 ГК РФ абонентский договор предполагает наличие у Вас права требовать предоставления исполнения в затребованных количестве или объеме.
В случае, если в самом договоре не определена периодичность оказания услуг, то оказаны они должны быть с учетом положений ст. 314 ГК РФ по Вашему требованию в течении 7 дней с момента его предъявления.
Причем согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» до Вас до заключения договора обязаны довести информацию о
Информация о потребительских свойствах услуги касается как раз сведений о времени, продолжительности, способе ее оказания и т.п. вопросы, которые описывают характер и содержание оказываемой услуги.
Не предоставление указанной информации предполагает право на отказ от договора с условием возврата оплаченной суммой и компенсации понесенных убытков исходя из требований ст. 12 Закона РФ «О защите прав потребителей».
Кроме того, в силу ст. 14.8 КОАП РФ влечет риск административной ответственности для исполнителя