Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Здравствуйте, вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Здравствуйте,вот претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Уточнение от клиента
Магазин DNS, вот претензия и причина отказа
, Андрей, г. Апатиты
Александр Жданов
Здравствуйте.
Если вопрос посредством досудебной претензии решить не удалось, то попробуйте обратиться в суд с иском о защите прав потребителя.
Денис Белоусов
Здравствуйте Андрей.
претензию отправлял в магазин мне отказали по причине мол я сам сломал
Если продавец отказал Вам в удовлетворении претензии, ссылаясь на то, что товар сломался по Вашей причине, то Вы можете обратиться в суд с исковым заявлением.
Если Вам необходима дополнительная консультация или помощь в составлении письменных документов, Вы можете обратиться в мой чат. По правилам сайта юридическая помощь может оказываться платно.
Попробуйте решить вопрос через суд.
Перед судом направьте обращение в энергоснабжающую организацию и организацию, обслуживающую общую собственность жильцов многоквартирного дома о том, был ли зафиксирован скачок напряжения.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией к видеокарте на предмет предупредил ли вас продавец, что видеокарту надо обязательно подключать через трансформатор, есть ли соответствующая инфомрация в инструкции. В силу статьи 12 Закона о защите прав потребителя продавец обязан был вас ознакомить с порядком эксплуатации изделия, если этого не было, то это нарушение.
Если в суде продавец предъявит свое заключение о причинах неисправности, то вы вправе будете заявить ходатайство о проведении судебной экспертизы товара на предмет имеются ли на видеокарте следы неправильной эксплуатации.