Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно
Добрый вечер, я приобрела абонемент в солярий на 10 сеансов на три месяца /в течении трех месяцев нужно использовать 10 сеансов/ оплатила банковской картой, но чек не дали и договор по датам начала и конца срока я не получила; мой абонемент должен был закончится 9 апреля 2025 года, о чем было сказано на словах, но и по дате покупки так и получалось; однако администрацией солярия у меня было украдено два сеанса, так как администрация солярия вдруг решила, что абонемент закончился раньше)) когда хочу, тогда и заканчиваю; о возврате двух украденых сеансов администрация разговаривать отказывается, все мои сообщения игнорирует; услуги оказываются без договора, чеки не выдаются, все обслуживание происходит на словах, однако деньги с банковской кпрты списываются, когда оплачиваешь абонемент, но чек не дают; могу я пожаловаться в налоговую и в прокуратуру по части воровства сеансов солярия?
Здравствуйте, Анна.
Да, вы можете подать жалобу как в налоговую инспекцию, так и в прокуратуру. Отсутствие чеков и договоров при оказании платных услуг нарушает ст. 16.1 и 16.2 Федерального закона № 54-ФЗ и ст. 10 Закона «О защите прав потребителей». А отказ в предоставлении оплаченных услуг при наличии подтверждения оплаты (банковская выписка) может рассматриваться как необоснованное обогащение (ст. 1102 ГК РФ).
Налоговая проверит нарушения кассовой дисциплины, а прокуратура — законность отказа в оказании услуг и отсутствие договора. Для жалобы приложите выписку по карте и опишите обстоятельства.
Хотите, я помогу подготовить жалобу в прокуратуру и налоговую с описанием ситуации и ссылками на законы?
Если вам потребуется помощь в составлении документов или дополнительная консультация, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.
С уважением,
Гайворонский Александр.