8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Здравствуйте, хотела описать проблему, заказала на маркетплейсе (вайлдберриз) стайлер.В итоге пришел вообще

Здравствуйте,хотела описать проблему,заказала на маркетплейсе (вайлдберриз) стайлер.В итоге пришел вообще другой стайлер,ещё и использованый.Я оформила возврат,и сказали что через 10 дней вернут деньги.Но в итоге,представитель данной компании не хочет возвращать деньги(он лично написал)

, аня, г. Москва
Кристина Субботина
Кристина Субботина
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Анна. Направьте в адрес продавца официальную претензию о возврате денежных средств, сообщите ему, что в случае, если Вы не найдете компромисс, то вынуждены будете отстаивать свои права в суде, и помимо прочего, можете взыскивать затраченные на разбирательства средства. Претензия выступает в качестве способа урегулирования возникшего спора. Также напомните ему о том, что оформили возврат товара.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.04.2025