Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможно ли вернуть списанные денежные средства?
31 марта с моей банковской карты списали за Яндекс сплит 7660 рублей, я сразу же заблокировала все свои банковские карты и вывела оставшиеся средства на карту мужа. Через два часа продолжились попытки списать деньги, но уже 4 тысячи рублей с двух карт от разных банков. Обратилась в поддержку Яндекс сплит, с горем пополам добилась ответа, что карта была привязана к аккаунту, с которого была совершена покупка, в 2022 году. Доступа у меня к нему нет, соответственно, покупку делала не я, никаких чеков по операции мне не приходило. Тех поддержка написала, так как не было денег на карте, с которой был совершен первый платеж, мы списали деньги с вас. Данные своей банковской карты, данные для входа в аккаунт я не передавала. Подскажите, пожалуйста, насколько правомерны действия Яндекса? Будут ли на меня наложены какие-нибудь санкции, хотя я и не имею никакого отношения к покупке в сплит? Возможно ли вернуть списанные денежные средства?
Добрый день!
А вы создавали данный аккаунт и имели ли вы к ниму доступ? Вы можете запросить выписку по операциям?
Если вы не совершали данные операции, то здесь усматривается состав преступления, предусмотренный частью 3 статьи 158 Уголовного кодекса Российской Федерации( с банковского счета, а равно в отношении электронных денежных средств).
Для дополнительной консультации вы можете написать мне в чат.
С Уважением.