Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Здравствуйте, сдали телефон с разбитым стеклом, -квитанции не дают, в Яндексе сервиса починки телефона нет по
Здравствуйте, сдали телефон с разбитым стеклом,, -квитанции не дают,,,,в Яндексе сервиса починки телефона нет по этому адресу нет, экран починили- оплатила3000р.(квитанции нет),забираю_тел работает 1час и больше не заряжается,несу телефон обратно __ответ менять аккумулятор=1000₽,(аудио запись есть)якобы поставил мне новый аккумулятор __тел НЕ заряжается,как
воздействует мне на мастера чтобы вернуть свои деньги?(аудио запись есть)
- Screenshot_20250402-010555.png
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.