Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть некачественный товар, если гарантийный срок прошел?
Здравствуйте! Купили водонагревательв 2010 году в магазине "Омский пасад", через год по истечению гарантийного срока по корпусу пошла трещина, сейчас, панель управления почти выдавлена из корпуса. Мастер говорит, что может разорвать. В магазине сказали, что обратиться надо в центр сервистного обслуживания. Центр сервисного обслуживания находится в Москве и Ленинградской области. Как быть?
- водонагреватель.jpg
- 100_3215.jpg
- 100_3214.jpg
- 100_3213.jpg
Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
К сожалению в Вашем случае гарантийный срок истек, оснований для привлечения продавца к ответственности нет.