Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

636 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
636 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как вернуть некачественный товар, если гарантийный срок прошел?

Здравствуйте! Купили водонагревательв 2010 году в магазине "Омский пасад", через год по истечению гарантийного срока по корпусу пошла трещина, сейчас, панель управления почти выдавлена из корпуса. Мастер говорит, что может разорвать. В магазине сказали, что обратиться надо в центр сервистного обслуживания. Центр сервисного обслуживания находится в Москве и Ленинградской области. Как быть?

  • водонагреватель.jpg
  • 100_3215.JPG
  • 100_3214.JPG
  • 100_3213.JPG
14 Мая 2014, 06:34, вопрос №449759 Елена, г. Омск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 9

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Семенов Денис

    Статья 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» гласит, что потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 (Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков) настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

    К сожалению в Вашем случае гарантийный срок истек, оснований для привлечения продавца к ответственности нет.

    14 Мая 2014, 06:50
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats