Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Я являюсь работником аптеки, могу ли я отказать в обслуживании если меня обзывают и кроют матом?
Я являюсь работником аптеки, могу ли я отказать в обслуживании если меня обзывают и кроют матом?
Да, вы можете отказать в обслуживании клиента, который вас оскорбляет. Вот основные моменты:
Правовые основания для отказа:
1. Закон «О защите прав потребителей» (ст. 4)
— Услуги должны оказываться в условиях взаимного уважения
— При нарушении общественного порядка можно прекратить обслуживание
2. Трудовой кодекс РФ (ст. 21)
— Вы имеете право на защиту от оскорблений на рабочем месте
3. КоАП РФ (ст. 5.61)
— Оскорбление в общественном месте является правонарушением
Как правильно поступить:
1. Спокойно предупредите:
«Прошу вас прекратить оскорбления, иначе я вынужден(а) отказать в обслуживании»
2. Если клиент продолжает:
«В связи с вашим некорректным поведением я прекращаю обслуживание. Вы можете обратиться к другому сотруднику»
3. При агрессии:
— Вызовите охрану или администратора
— При угрозах звоните 02 (102 с мобильного)
Дальнейшие действия:
— Сообщите руководству письменно
— При жалобе клиента у вас будут основания для защиты
Важно:
— Отказывайте вежливо, без ответных оскорблений
— Желательно иметь запись с камер или свидетелей
Вывод: вы имеете право отказать оскорбляющему клиенту, но важно действовать корректно и фиксировать инцидент.
Оставьте лайк, пожалуйста