Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
И как нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте. В 2023 году подрядчики с горгаза установили счётчик газа в новый дом, была произведена догазофикация. В этом месяце пришла проверка с горгаза и выяснили,что счётчик перестал корректно работать. Мы обратились с той службе, которая устанавливала нам счётчик( они все приобретали сами). Они нам поменяли его, и сейчас просят оплатить и за счётчик и за установку. Хотя и проверка горгаза и они сами говорили что гарантия на него не прошла. Говорят нам , что они не завод, который дал эту гарантию. Хотя это они приобретали и устанавливает его. Пожалуйста, объясните мне кто прав и кто виноват. И как нам быть в этой ситуации?
Здравствуйте!
Если счетчик вышел из строя в течение гарантийного срока, замену и установку должен оплачивать подрядчик (или поставщик оборудования).
Подрядчик не может перекладывать ответственность на завод – он выбрал поставщика и несет ответственность перед вами (ст. 475, 476 ГК РФ)
Потребуйте письменное объяснение, по каким причинам они отказываются менять счетчик за свой счет.