Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать с ЯндесМаркета разницу в стоимости в виде компенсации дело принципа?
Добрый день у меня такая ситуация .
Заказал в подарок технику через Яндекс маркет в удобную мне дату 30.03.25 .
В день доставки на место, товара не оказалось в машине )))))
На горячей линии , сказали что товар доставят на следующий день 31.03.25 , теперь говорят что 02.04.25 а товар уже подорожал в двое и уже не актуален . Что делать если товар не доставили испортив сюрприз ... Могу ли требовать с ЯндесМаркета разницу в стоимости в виде компенсации ( дело принципа ) ???? Товар был оплачен до подорожания ....
- IMG_3112.png
- IMG_3113.png
Здравствуйте, Валерий!
Согласно статье 23.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», если продавец не передал товар в срок, указанный при покупке, или если срок не был указан, у покупателя есть право выбора: либо вернуть деньги, либо потребовать передачи товара. Независимо от выбора, покупатель может требовать возмещения убытков.
В статье 28 закона предусмотрено право потребителя получить от продавца неустойку в размере 3% от стоимости доставки или, если её стоимость отдельно не определена, то от стоимости заказа.
Размер неустойки — 0,5% от стоимости товара за каждый день задержки. В любом случае неустойка рассчитывается за период со дня предполагаемой доставки и до дня фактической передачи товара покупателю.
Если остались ещё вопросы пишите в Сообщения