8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Уезжаю в командировку, принять технику никто не сможет, а у них хранение платное

Забрали в ремонт телевизор. Не вернули в оговоренный срок. Не перезванивают. Уезжаю в командировку, принять технику никто не сможет, а у них хранение платное. Что в этом случае делать?

, Мишулкин Борис Борисович, г. Москва
Анатолий Сысоев
Анатолий Сысоев
Адвокат, г. Липецк

Здравствуйте!

В этой ситуации вам нужно действовать быстро, чтобы зафиксировать нарушение сроков со стороны сервиса и обезопасить себя от платы за хранение.

Направьте письменную претензию в сервис (можно по электронной почте, если есть адрес, но лучше – заказным письмом или вручить лично под роспись, если успеваете).

В претензии укажите:

Дату сдачи телевизора и оговоренный срок ремонта.
Факт нарушения срока.
Даты вашей командировки и невозможность принять технику в этот период.
Четко заявите, что вы отказываетесь оплачивать хранение, возникшее по вине сервиса из-за нарушения им сроков ремонта.
Укажите, когда вы сможете принять телевизор (после возвращения из командировки).
Можете также упомянуть ваше право на неустойку за нарушение сроков (ст. 28 Закона «О защите прав потребителей»).
Сохраните копию претензии и доказательство ее отправки/вручения.

Это зафиксирует вашу позицию и поможет избежать необоснованных требований об оплате хранения.

За полезный ответ вы можете отблагодарить меня, нажав кнопку «Отблагодарить» под ответом или в профиле. Могу оказать помощь в составлении документов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 29.03.2025