Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
В магазин звонила, сказали импользованый товар уде не подлежит возврату и обмену, и вы сами виноваты что сломаль коляска
Здравствуйте, купили в магазине прогулочную коляску, сегодня вышли на ней гулять буквально второй раз, на пешеходном переходе коляска затормозила и погнулся бампер. Коляска куплена 3дня назад. В магазин звонила, сказали импользованый товар уде не подлежит возврату и обмену, и вы сами виноваты что сломаль коляска. Но я ее даже не толкала сильно, она ни где не застревала. Магазин в обмене и возврате отказал.предлагают ремонт и замену повреждённой части, я не согласна., хочу обменять товар. Поммогите что делать мне
Здравствуйте, Татьяна.
Не подлежит обмену и возврату товар надлежащего качества, бывший в употреблении.
Вам необходимо подать письменную претензию и заявить одно из требований в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»
-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
Подготовку претензии лучше доверить специалисту.
Если Вам потребуется помощь в подготовке претензии, Вы можете обратиться ко мне в чат
Добрый день. Это не технически-сложный товар. Продавец должен принять его и для решения вопроса о замене или возврате денег за некачественный товар за свой счет провести экспертизу. Придите к продавцу с товаром и напишите письменную претензию на замену или возврат, на втором экземпляре поставьте отметку принятии заявления.После получения ответа будете решать проблему, если откажут, то все вопросы решать придется в суде.
Претензию им отправить. или они удовлетворят и все хорошо. Если нет то по закону вы сможете истребовать значительно больше что не выгодно для магазина. и не по надлежащему качеству, а по другому