Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как правильно оформить жалобу?
второй год подряд получаю направление от участкового терапевта для прохождения МРТ органов брюшной полости в городскую больницу города Арсеньев по адресу : Кабинет МРТ, улица Ломоносова, 2, Арсеньев .
В 2024 году приехав на обследование в назначенный день ,мне сообщили что аппарат МРТ не работает , после мне предложили записаться на МРТ по квоте в частную клинику, там меня записали в лист ожидания и сказали ,что запись возможно будет в августе. В августе не было никакой информации. В декабре ,позвонив с этой частной клини, мне сказали ,что мест по квоте на МРТ нет. Заново обратившись в поликлинику в с. Анучино, мне снова дали направление МРТ органов брюшной полости на 24.03.2025. Приехав на МРТ 24.03.2025 снова услышала ту же фразу о том,что аппарат МРТ не работает.
Это история моей бабушки,она пенсионер. Расстояния которое нужно проехать до этих больниц не маленькое.
Как правильно оформить жалобу ?
Здравствуйте, Наталья!
Необходимо направить жалобу в страховую компанию, которой выдан плис ОМС.
Сама жалоба составляется в произвольной форме.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».