Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
2025г, в пределах 14-дневного срока со дня покупки, я принесла платье на возврат, так как не подходит мне по фасону и расцветке
19.03. 2025г. в магазине «Планета Одежды и Обуви» по адресу г. Чита, ул. Журавлева 20, ТЦ «Панорама» я приобрела платье.
На следующий день 20.03. 2025г, в пределах 14-дневного срока со дня покупки, я принесла платье на возврат, так как не подходит мне по фасону и расцветке. Указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, кассовый чек имеются.
Претензию и товар не приняли, денежные средства 2999 не возвратили, что подтверждается видео сьемкой.
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.