Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как нам быть и как правильно составить претензию
Добрый вечер!
Был установлен памятник. Плита и на ней прикреплен крест. Из-за сильных ветров он упал,гарантия на изделие 3 года. После обращения в компанию где мы заказывали нам сказали что такого быть не может,что все прочное и за историю их работы ни чего не падало. Сказали что это вандалы....этот момент точно исключен,что кто-то пришел и сломал. На данный момент все лежит не тронутое. Как нам быть и как правильно составить претензию.
Претензия пишется в свободной форме, Обозначьте сумму и срок возврата средств. Направьте почтой заказным письмом с описью вложения. Если откажут или не ответят, то обращайтесь в суд на основании нарушения статей закона о защите прав потребителей. В качестве третьих лиц привлеките администрацию кладбища
Здравствуйте, Елизавета!
В данной ситуации для подробной консультации необходимо изучить заключенный договор.
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги (выполненной работы) регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга (работа) была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, если необходимо составить досудебную претензию, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.