Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Повторные обращения с просьбой и предоставлением чеков об оплате за данный период результатов не дали
Здравствуйте
В июне 2023 года приобрел квартиру, не было возможности переоформить счет за водоснабжение на себя сразу, но продолжал оплачивать платежи по счету старого владельца счета. В августе 2024 года я обратился в компанию предоставляющую данную услугу с документами об оплате для того, чтобы переоформить счет на себя. Компания открыла на мое имя новый счет и отказалась переносить уплаченные средства за период с 06.23 по 08.24, обосновывая это тем, что прежний владелец счета должен дать согласие на перенос денежных средств. Повторные обращения с просьбой и предоставлением чеков об оплате за данный период результатов не дали. Посоветуйте, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Станислав!
Полагаю, что вопрос вряд ли получится решить без обращения в суд. Вы можете подать в суд на компанию, пытаясь решить вопрос о зачёте платежей. При этом важно понять — для чего нужен такой перенос оплаты, если на сегодняшний день задолженности по счетам за Вами не числится. Можно подать жалобу в жилищную инспекцию для проверки законности действия компании. Обращение в суд возможно по правилам ГПК РФ.
Если Вам необходима дополнительная консультация либо помощь в составлении письменных документов, можете обратиться в мой чат, по правилам сайта услуги в чате платные.
Всего доброго!
Это неверно, на мой взгляд, после совершения сделки Вы стали собственником квартиры, Ваши квитанции об оплате и (возможно) выписки по Вашему счёту подтверждают исполнение обязательств Вами. Если они отнесли указанные платежи к обязательствам, исполненным продавцом, у него возникло неосновательное обогащение, которое можно взыскать по правилам Гражданского Кодекса РФ через суд. Но я бы разбирался с компанией, для начала — через жилищную инспекцию, а затем и через суд.