Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

232 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
232 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Как правельно оформить заявления прокуратуру

Здравствуйте одна надежда на вас. Помогите пожалуста Моя сестра купила моему ребенку монитор 27 апреля мы коробку не открывали до вчерашнего дня так как у нас не было системника . вчера решили подключить оказалось не хватает еще одного шнура. да еще муж моей сестры расмотрел он оказался бы ушним номер на чеке и маниторе не совпадают. сегодня мама пошла менять ей в магазине на хамили обозвали афериской. мы незнаем куда идти жаловаться помогите пожалуста.

10 Мая 2014, 16:03, вопрос №447110 наталья, г. Ноябрьск
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 17.10.2017 мы ответили на 796 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Хохлачев Павел

    Прокуратура вряд ли вам тут поможет, а вот в Роспотребнадзор обратиться можно, либо с самостоятельным иском по защите прав потребителей в суд и там доказывать свою правоту.

    10 Мая 2014, 16:07
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Юрист - Самарин Александр

    Здравствуйте. Сделайте комплексно.

    1. Подайте письменную претензию в магазин о замене товара или возврате денег на основании ст. 18 ФЗ О защите прав потребителей.

    2. Напишите им в жалобную книгу негативный отзыв.

    3. Напишите заявление в Роспотребнадзор об обмане покупателя.

    4. Если крупная сеть, то как правило есть либо отдел по работе с потребителями или вышестоящее начальство. Позвоните им, объясните ситуацию, срабатывает процентов на 90. Никто скандала не хочет.

    Всего доброго, нужна будет доп. консультация или помощь,
    обращайтесь. Не забудьте оценить ответ +-


    10 Мая 2014, 16:22
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats