8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

А кота в мешке я покупать не собираюсь

Здравствуйте! Пришла посылка с интернет-магазина. Пришёл на почту. Посмотреть мне посылку не дали. А кота в мешке я покупать не собираюсь. Что делать? Продавец угрожает мне судом.

, Дмитрий, г. Краснодар
Александр Гайворонский
Александр Гайворонский
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Дмитрий.

Вы имеете полное право отказаться от получения посылки, если продавец не предоставил вам возможность осмотреть товар.

Ваши действия:

1.Не получать посылку – просто не оплачивайте её и оставьте на почте. По истечении срока хранения она вернётся отправителю.

2.Сообщите продавцу письменно, что отказываетесь от получения из-за невозможности проверки товара перед оплатой.

3.Игнорируйте угрозы суда. Продавец не сможет взыскать с вас деньги, так как договор купли-продажи считается заключённым только после получения и оплаты товара.

4.Если уже оплатили заказ, оформите претензию на возврат денег, если товар вам не передали.

Если продавец подаст в суд, его иск не будет иметь оснований, так как вы не заключали сделку (не оплатили товар и не приняли его).

Если потребуется составить письменную претензию, пишите мне в чат. Услуги в чате платные.

С уважением,

Гайворонский Александр.

1
0
1
0
Дмитрий
Дмитрий
Клиент, г. Краснодар
Спасибо вам большое за ответ очень признателен.
Урал Таштимиров
Урал Таштимиров
Юридическая компания "ООО "Строительный альянс"", г. Сибай

Здравствуйте, Дмитрий, г. Краснодар!

Пришла посылка с интернет-магазина. Пришёл на почту. Посмотреть мне посылку не дали. А кота в мешке я покупать не собираюсь. Что делать?

В соответствии со статьей 26.1. федерального закона «О защите прав потребителей» покупатель может отказаться от т товара в любое время до получения товара. Можете не получать посылку, не получать заказанный Вами товар от Продавца дистанционным способом.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Дмитрий!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.03.2025