Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
3 Куда мне следует обратиться?
Добрый день. В моём интернет-магазине один и тот же человек с двух разных карт ВТБ банка, в конце каждого месяца (31 января, 28 февраля) осуществляет покупку на крупную сумму (500.000р+),
в несколько заказов. Оплачивает заказы онлайн по карте и через несколько дней по электронный почте или в чате запрашивает возврат средств, по причине неактуальности. При этом на телефонные звонки не отвечает, адрес доставки не указывает. Я несу убытки из-за комиссии платежной системы (эквайринг 3,5% с оборота).
Обращались в платежную систему, бесполезно
Обращались в банк, тоже нет четкого ответа
1) Какая может быть у этого человека корыстная мотивация?
2) На какие рычаги в рамках закона я могу надавить, чтобы прекратить эти действия с его стороны?
3) Куда мне следует обратиться?
4) Имею ли я право задерживать возврат средств до выяснения причин его намерений или подтверждения личности?
Здравствуйте, Илон!
В данном случае потребитель действует в рамках Закона РФ «О защите прав потребителей» (в частности, в соответствии со ст. 26.1).
Поэтому, увы, но полагаю, что взыскать с него убытки вряд ли получится, если только каким-то способом Вы не сможете доказать, что гражданин это делает умышленно с целью причинения Вам имущественного вреда.
Возможно, что следует обратиться в полицию с соответствующим заявлением. Но уверенности в том, что полиция возбудит уголовное дело, к сожалению, нет.
Если Вам требуется подробная консультация или подготовка документов по этому или какому-либо иному Вашему вопросу, рекомендую обратиться ко мне в чат для согласования условий оказания платной услуги. Для входа в чат Вы можете зайти в мой профиль pravoved.ru/lawyer/311687/ и кликнуть на кнопку «Обратиться к юристу».