Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
На нашем объекте силами поставщика установили мебель, которую вы заказывали, у вас есть недовольства внешним
Здравствуйте. На нашем объекте силами поставщика установили мебель, которую вы заказывали, у вас есть недовольства внешним видом – неровные вырезы под коммуникации, неровные стыки дсп по корпусам, пыль между стеклом и рамкой на фасадах, которую не достать, большие зазоры до потолка. Поставщик говорит, что с их точки зрения все нормально и он не должен ничего переделывать. Что мне делать?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.