Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как требовать моральную компенсацию и возврат билета?
Здравствуйте. Купили 3 авиабилета через Т-банк путешествия на 27.02. Касабланка-Москва, время вылета в билете 22.55, окончание регистрации 21.50.
Прибыли в аэропорт в 21.20, на стойке регистрации узнали,что регистрация окончена час назад, вылет самолета в 21.55. Т.е все на час раньше указанного воемени в билете. Оповещения ни от авиакомпании, ни от агентов не было. В итоге деньги потеряли. Также потеряли стыковочные внутрироссийские билеты,которые были каплены заранее из-за невозможности вылететь из Марокко.
Компания перевозчик Royal Air Maroc на телефон не отвечает, письменныуб претенщию написали,но ответа нет. Что делать в этой ситуации?
( дело в том,что в стране официально переведено время на час назад в воскресенье, 23.02, а вылет самолета произведен по старому времени)
Кроме того, в парковочном талоне на парковке аэропорта также время старое. Как тогда доказать что мы были в аэропорту вовремя)? Как требовать моральную компенсацию и возврат билета?
Здравствуйте!
Напишите претензию с указанием своих требований.
Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.
Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.
Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.