Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что будет, если не получить посылку, отправленную наложенным платежом?
Заказала в интернет-магазине, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, осталась не довольно, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 440 ГК РФ. Что делать?
Добрый день, Айгуль. Не могли бы Вы пояснить какой именно товар Вы заказали, имеет ли он индивидуально-определенные свойства, и может быть использован только Вами. Также можете ли Вы пояснить, произвели ли уже оплату, а также направлена ли Вам был информация Продавца о возможности возврата товара.
Здравствуйте Айгуль
Статья 440 гласит:
Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта
Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.
Согласно вашему случаю да они могут по данной статье подать иск в суд.Что делать?
Айгуль
Если не хотите купить заказ то нужно подождать пока они подадут исковое заявление в суд, и тогда вы напишите ответ в суд а это зависит от их доказательств, каким будет ответ
Товар - курс для развития речи у детей раннего возраста, оплату не производила. О возможности возврата товара - было указано, что если товар не устроит, после получения его на почте, можно отослать его обратно, и получить деньги потраченные обратно. Но по отзывам многие кто отправлял обратно товар, то получали обратно только малую часть потраченных денег
При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара без объяснения причин. При продаже товаров дистанционным способом,не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.
Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.
Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.
В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.
Соответственно, если Вами уже уплачена сумма за товар, советую его получить на почте, если срок возврата в течение 7 дней еще возможен- вернуть, если не было памятки о праве вернуть товар- тем более. При этом советую написать претензию надлежащего образца о возврате товара. Указать о Вашей возможности подачи в суд иска, возмещении морального вреда.