1324 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

1324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Гражданское право

Что будет, если не получить посылку, отправленную наложенным платежом?

Заказала в интернет-магазине, позвонили по телефону подтвердили мой заказ сразу же, после вычитала отзывы о данном сайте, осталась не довольно, и решила, что поспешила. Когда товар пришел на почту наложенным платежом, прислали извещения, но я его проигнорировала. Теперь представители этого сайта звонят и грозят судебным разбирательством, основываясь на ст. 440 ГК РФ. Что делать?

07 Мая 2014, 13:43, вопрос №445227
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (2)

Юрист - Евгения
87
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Людиново
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день, Айгуль. Не могли бы Вы пояснить какой именно товар Вы заказали, имеет ли он индивидуально-определенные  свойства, и может быть использован только Вами. Также можете ли Вы пояснить, произвели ли уже оплату, а также направлена ли Вам был информация Продавца о возможности возврата товара.

07 Мая 2014, 13:51
q Отблагодарить
1 0
Айгуль
клиент, г. Казань

Товар - курс для развития речи у детей раннего возраста, оплату не производила. О возможности возврата товара - было указано, что если товар не устроит, после получения его на почте, можно отослать его обратно, и получить деньги потраченные обратно. Но по отзывам многие кто отправлял обратно товар, то получали обратно только малую часть потраченных денег

07 Мая 2014, 14:06
87
ответов
41
отзыв
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Людиново
Общаться в чате

При покупке в Интернет-магазине, в течение 7-и дней после доставки можно отказаться от любого товара без объяснения причин. При продаже товаров дистанционным способом,не действует Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Единственное ограничение – нельзя вернуть товар, изготовленный на заказ (по индивидуально-определенным характеристикам), если отсутствуют недостатки.

Еще одно условие – товар не должен иметь следов использования, сохранены ярлыки и пломбы, сохранена упаковка.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

В момент доставки, вместе с товаром покупателю должна быть предоставлена письменная памятка о праве вернуть товар в течение 7-и дней. Если такая памятка не была предоставлена, то срок возврата увеличивается до 3-х месяцев.

Соответственно, если Вами уже уплачена сумма за товар, советую его получить на почте, если срок возврата в течение 7 дней еще возможен- вернуть, если не было памятки о праве вернуть товар- тем более. При этом советую написать претензию надлежащего образца о возврате товара. Указать о Вашей возможности подачи в суд иска, возмещении морального вреда.


07 Мая 2014, 16:22
Юрист - Арутюн
1789
ответов
513
отзывов
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Москва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Здравствуйте Айгуль 

Статья 440  гласит:

  Заключение договора на основании оферты, определяющей срок для акцепта

Когда в оферте определен срок для акцепта, договор считается заключенным, если акцепт получен лицом, направившим оферту, в пределах указанного в ней срока.

Согласно вашему случаю да они могут по данной статье подать иск в суд. 

Что делать?

Айгуль

Если не хотите купить заказ то нужно подождать пока они подадут исковое заявление в суд, и тогда вы напишите ответ в суд а это зависит от их доказательств, каким будет ответ

07 Мая 2014, 13:58
q Отблагодарить
0 0
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.