8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каким законным способом можно бороться с таким заявителем?

Как можно привлечь к ответственности гражданина за злоупотребление своим правом на обращение. За год администрация от одного гражданина получила 148 обращений, он пишет об одних и тех же вещах, только перефразирует вопросы. Каким законным способом можно бороться с таким заявителем?

, Светлана, г. Москва
Иван Панус
Иван Панус
Юрист, г. Тверь

Здравствуйте, Светлана!

Самое очевидно в такой ситуации прекратить переписку с гражданином. 

В соответствии с ч. 5 ст. 11 ФЗ от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

Для более дательной консультации Вы можете обратиться ко мне в чат. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 25.02.2025