8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос: какие документы нужно будет предоставить в налоговую?

Добрый день! Планирую оформить имущественный налоговый вычет. Квартиру куплена по военной ипотеке с маткапиталом и с вложением собственных срезами. Вопрос: какие документы нужно будет предоставить в налоговую?

, Яна, г. Москва
Екатерина Григоренко
Екатерина Григоренко
Юрист, г. Москва

В зависимости от того, какой объект недвижимости вы приобрели и какие понесли расходы на его приобретение собирается пакет документов для предоставления к декларации (при заявлении имущественного налогового вычета). 
В общем случае необходимо представить следующие документы:
— копии договора о приобретении недвижимости либо копия договора участия в долевом строительстве и передаточный акт или иной документ о передаче объекта долевого строительства застройщиком — при приобретении прав на квартиру в них в строящемся доме;
— документы, которые подтверждают уплату за недвижимость денежных средств, расходы на строительство (например, квитанции к приходным ордерам, банковские выписки о перечислении денег на счет продавца, расписка или акт приема-передачи денежных средств, товарные и кассовые чеки);
— справка о доходах.
При этом нормами НК РФ установлено, что имущественные налоговые вычеты не предоставляются в части расходов налогоплательщика на приобретение на территории РФ квартиры, покрываемых за счет выплат, предоставленных за счет бюджетных средств (п. 5 ст. 220 НК РФ). Таким образом, Вы не вправе получить имущественный вычет в части расходов на приобретение жилья, оплаченных в связи с получением материнского капитала и средств по военной ипотеке.
Рада ответить на Ваш вопрос!
Буду благодарна за Ваш положительный отзыв (+)
С уважением, Екатерина
 

0
0
0
0
Похожие вопросы
Наследство
Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов?
Мы с братом продали квартиру, которая нам досталась по наследству после смерти родителей. Акт приватизации 1994, Отец умер в 2016, мама в 2024. Продали в ноябре 2025. Вопрос: надо ли заполнять налоговую декларацию и на основании каких документов? Благодарю за ответ.
, вопрос №4775846, Александр, г. Тюмень
Социальное обеспечение
Имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
Здравствуйте подскажите пожалуйста у бойца который признан безвести пропавший есть только тетя ( родная сестра его отца ) больше не кого нет . имеет ли она права на выплаты и какие документы нужно собрать
, вопрос №4775680, Валя, г. Москва
Семейное право
Какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
бабушка со своих считов снимает наличку и передает ее внуку на покупку строящейся квартиры на внука, его регистрацию в новой квартире. какие документы надо предоставить бабушке и внуку чтобы не было проблем с налоговой?
, вопрос №4775354, Ирина, г. Москва
Гражданство
Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
Здравствуйте. У меня двойное гражданство РФ и Таджикистан. Я служил в Таджикистане. Для того чтобы встать на венский учёт РФ что мне нужно сделать (какие документы нужно подготовить)
, вопрос №4775311, Рустам, г. Барнаул
Военное право
И второй вопрос, как продлевать теперь учёт, после заключения трудового договора?
Добры день,собираюсь переезжать в РФ в 2026году,очень многое поменялось и хотел бы уточнить,я буду переезжать в статусе "трудового мигранта",сам гражданин Казахстана,после въезда мне нужно будет зарегистрироваться в приложении Амина,для регистрации мне нужно будет получить карту иностранного гражданина с qr кодом,после регистрации собрать пакет документов для трудоустройства,мне необходимо будет везде предоставлять карту иностранного гражданина,вместо привычной бумажной регистрации?И второй вопрос,как продлевать теперь учёт,после заключения трудового договора?То есть мне нужно будет,проставлять печать на миграционной карте,а для этого необходимо обращаться в МВД по месту регистрации и подавать заявление через свой аккаунт или аккаунт собственника квартиры,и нужно ли будет что-то от собственника и в какие сроки нужно будет уложиться.Очень много вопросов и нет конкретики,прошу кто нибудь ответьте мне на мои вопросы
, вопрос №4774621, Кирилл, Алматы
Дата обновления страницы 24.02.2025