8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взяла автокредит, засунули туда страховку, ( помощь на дороге) хочу ее отменить и вернуть деньги за нее, машина не новая бралась, скидки не делали

Взяла автокредит, засунули туда страховку, ( помощь на дороге) хочу ее отменить и вернуть деньги за нее, машина не новая бралась, скидки не делали

, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Дарья Мухамадеева
Дарья Мухамадеева
Адвокат, г. Ростов-на-Дону

Доброе утро, Ксения! Для начала Вам нужно подготовить претензию, в которой указать, что просите расторгнуть договор страхования и вернуть денежные средства. Вам скорее всего откажут, после обращаться в суд с иском.

0
0
0
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 9.9
Эксперт

Здравствуйте, Ксения!

Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, а причины значения не имеют.

Часто при покупке автомобиля покупателю в салоне навязывают всякие услуги вроде «Помощи на дорогах», «Независимой автоэкспертизы», «Аварийного комиссара» и т. п. При этом договоры называют по-разному: страховкой, независимой гарантией, договором услуг, абонентским договором и т. д. 

В каждом отдельном случае сумма к возврату за услуги зависит от содержания договора. Оно у всех разное. Но почти всегда деньги можно вернуть, даже если не полностью.

Мне достоверно известно, что многие автосалоны специально распространяют в Интернете информацию о том, что деньги вернуть невозможно. Это пишут даже якобы юристы. Поэтому обращать внимание на это не стоит. Тем более что суды говорят иначе.

При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают к возврату несущественную сумму. Понятно, что у исполнителя нет заинтересованности в возврате денег.

Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).

Обоснованное заявление с указанием способа возврата денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.

Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между
исполнителем и потребителем.

Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.

При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.

Имею большой опыт работы по возврату денег за такие навязанные автосалонами услуги.

Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

0
0
0
0
Владислав Голубков
Владислав Голубков
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте!

От любой дополнительной услуги, навязанной в автосалоне или в банке при оформлении кредита, можно отказаться в любое время (если вы ей не пользовались). 

Для отказа от услуг и возврата денежных средств нужно направить в адрес компании (не в автосалон и не в банк!) досудебную претензию. Право на отказ от услуг и возврат денежных средств предусмотрен ст. 32 Закона «О защите прав потребителей». Компания обязана вернуть денежные средства в 100% размере в течение 10 дней с момента получения претензии.

Если деньги не возвращают, то дальше порядок действий зависит от того, в какой срок вы подали претензию. Либо дальше взыскивать с компании деньги через суд, либо через банк.

Если нужна помощь в данном деле, пишите мне в чат. Бесплатно проконсультирую по вашему делу и стоимости моих услуг.

Владислав Голубков — юрист по защите прав потребителей. Помогаю отказаться от навязанных страховок и услуг.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Что мне делать в данной ситуации?
Здравствуйте. Мне нужно обсудить, как привлечь к ответственности человека, который обманул меня на 70 тысяч рублей. Я познакомился с человеком в общежитии во время учёбы в колледже, и в начале нашего общения мы хорошо общались он периодически иногда просил у меня в долг небольшие суммы, от 100 до 500 рублей. С ноября по январь он утверждал, что у него есть накопительный счёт с суммой 700 тысяч рублей, так как он является сиротой, но при этом у него есть брат, сестра, бабушка и тётя. Он заметил, что у меня есть деньги, и начал просить всё большие суммы. Я мог ему помогать, так как моя мама работала вахтовым методом и откладывала по 10 тысяч рублей в месяц. Однако у нас были финансовые проблемы из-за кредитов, и я рассказал ему об этом. Он предложил мне помочь в 20 февраля потому что ему будет 18 лет и он сможет вывести, он мне поможет если я буду ему давать в долг. Я ему поверил Он обещал помочь моей семье с долгами, ещё сказал он что будут деньги от четырёх дядей, которые, по его словам, погибли на сво, и он получит 7 миллионов рублей 31 января. Однако, когда этот день пришёл, он начал придумывать отговорки, рассказывая, что поссорился с бабушкой. Я решил подождать до 20 февраля, когда наступило число он мог вывести с 700 тысяч с накопительного счёта, но он сказал, что не смог, так как ему мешают лимиты (он сорвал но я тогда не знал) . Затем он пообещал вернуть деньги 3 марта. 3 марта он говорил, что находится в суде с бабушкой и сможет отправить мне деньги после её выхода. Но этого не произошло. В этот период он ещё дважды просил у меня деньги: сначала 2000 рублей, якобы для выезда из Уфы, а потом ещё 5000 рублей на поездку. Я перевёл ему небольшие суммы, но он каждый раз присылал фейковые видео, которые типо подтверждают его действия. Дальше он позвонил мне, плача, рассказывая о помощи своей тёте с операцией и уверяя, что деньги вернёт 15 марта, когда брат переведёт ему средства. Но время прошло, и он продолжал обещать вернуть деньги, на этот раз 1 апреля, ссылаясь на бабушку, которая, по его словам, сделает перевод 8 апреля, но этого не случилось. Дальше сказал сказал, что ему дали отсрочку до 14 мая от армии. С тех пор наше общение стало редким, но он продолжал просить деньги в долг. 12 мая, перед своими проводами в армию, он говорил, что ему дадут 43 тысячи рублей, и что он будет зарабатывать 2000 рублей в день в армии, но в итоге снова просил в долг на мелкие расходы. 14 мая, когда мы общались днём, но я не смог приехать на его проводы. После этого я написал ему вечером, и он начал игнорировать меня. В итоге он уехал в армию. Теперь я думаю, стоит ли писать заявление сейчас или подождать, когда он вернётся, думаю что может использовать тот факт, что я не приехал на проводы и сказать что у него были деньги тогда. У меня есть доказательства того, что я ему давал в долг, но расписки нет. Что мне делать в данной ситуации? Постепенно довая деньги сумма накопилось до 70к
, вопрос №4551964, Данил, г. Уфа
700 ₽
Защита прав потребителей
И должен ли во время покупки абонемента подписываться обеими сторонами какой-либо документ?
Гостья приобрела абонемент на массаж в количестве 10 шт. За то, что она оплатила сразу десять посещений ей предоставлена скидка 15%. То есть, вместо 44000 (4400 стоимость одного массажа, за десять - 44000 рублей) она заплатила 37400 рублей. Отходила всего пять процедур по скидке и решила вернуть деньги за неизрасходованный абонемент. Вопрос: если гостья решила нарушить договоренности и возвращает деньги, имею ли право я со своей стороны тоже отказаться от лояльности и пересчитать ее посещения без скидки, вернув оставшуюся сумму, которая получится после пересчета? Ведь скидка была предоставлена взамен оплаты полной стоимости. Если оплата возвращается, то и скидка аннулируется. Регулируется ли это какими-либо нормативно-правовыми актами? И должен ли во время покупки абонемента подписываться обеими сторонами какой-либо документ?
, вопрос №4551929, Елена Костина, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество) У них явно нет лицензии
Добрый день! Я врач Вопрос касаемо оплаты обучения. Сейчас мне угрожают, что подадут заявление в полицию. Хотя деньги они у меня взяли в размере 20 000р. Что если я в течение 24ч не удалбсь из чата в телеграм, они меня сами удалят (уже прошло кстати 24ч) В кратце расскажу. Записалась на офлайн обучение по Хиджаме (договора нет, не предложили, оплата была по частям онлайн переводом на карту по номеру телефона), но в ходе обучения мне не понравился процесс обучения, то как преподносят материал, нет в курсе заявленных объёмов, низкое качество обучения. Как никак я врач, уровень образования имею, и есть опыт получения различных знаний, навыков на других курсах. И о своих запросах, ожиданиях я им заявляла изначально, что заниматься хиджамой в дальнейшем я хотела более профессионально, а не "просто для себя, дома для родных" (у них такая программа тоже есть). В бумажном виде никакой информации мне не предоставили (вообще нет программы обучения), все было на словах. И сейчас они требуют с меня остаток денег, который я ещё не внесла, мол по закону я обязана оплатить (хотя обучение не закончено, сертификат я не получала). Этапы внесения оплаты со мной не обговаривали, кроме как предоплаты в размере 3000-5000 для фиксирования места и скидки на меня. Общая сумма обучение - 35 000р. Я внесла предоплату 5000, затем в ходе обучения 15 000. Остаток 15 000 я не вносила. И я расстроена, недовольна качеством обучения, в связи с чем хочу прекратить и вернуть сумму. Свою обратную связь о сомнениях, замешательстве в обучении я им письменно написла в чате (там 2 покрытых преподавателя-женщины). Попросила вернуть часть суммы, так как хочу пойти учится в другое место. Я и до этого очень долго выбирала куда идти, и им тоже об этом сказала, что я серьёзно отношусь к данному обучению, мне важен навык, знания, а не для галочки получить сертификат. На что они восприняли моё сообщение в штыки и начали уже с тоном со мной общаться, что мне как клиенту вообще не нравится и ещё больше вводит в сомнение об их компетенции, и манера общерия даже. И после такого, явно нет положительного настроя на продолжение у них. Все общение и голосовые есть в переписках. И вот суть в том, что они требуют сейчас остаток денег, в сообщениях пишут что как я отвечу перед Всевышним на свое такое поведение, на что я вообще в шоке, правда! Разве это тактично.. И в целом много словнесных не обоснованных моментов в ответ на мою обратную связь (видимо, они очень агрессивно приняли это). Еще меня бесит, что не раз уже писали, мол «как ты ответишь перед Всевышним за все» это вообще нормально, профессионально? Причем тут это, бестактное и не ориентированное общение у них Скрины сообщений, голосовые сохранены По закону имею право обратиться в налоговую, в защиту прав потребителя, в суд, они предпримут уже необходимые меры. (незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество) У них явно нет лицензии на обучение (тогда они бы мне скинули все чеки, доки) в таком случае они не имеют права требовать с меня за «знания» деньги, раз они не реализуют по закону образовательную деятельность И сами занимаются вымогательством, выставляя меня должником (на каком основании?) (незаконное и необоснованное обогащение, вымогательство, возможно и мошенничество) Преподаватель представилась НЕ своим настоящим именем при знакомстве, автора преподавательница также обращалась к ней не по её настоящему имени (фиксирования в чате телеграм), выяснила я это только вчера (как раз таки это я на её карту перевела деньги) Нет договора Нет чеков Не предоставили фио физ лица, ИНН Нет лицензии на осуществление деятельности (?) Нет программы обучения, этапности оплаты суммы обучения.. Задевали чувства вероисповедания
, вопрос №4551490, Нюбар, г. Ангарск
Дата обновления страницы 22.02.2025