Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне заставить клинику оплатить билеты или вернуть деньги полностью за некачественно оказанное лечение?
Прохожу курс протезирования зубов в московской клинике, уже поставил 2 импланта(первый приём). На втором приёме обещали сделать слепок нижней и верхней челюсти, но из за того что у лечащего врача не было материалов - сделали только половину работы и при этом попросили подписать отказ от медицинского вмешательства. Также в этом отказе идёт отказ от гарантии в случае не прохождения лечения полностью. При этом за услугу(слепок челюсти) - заплатил в полном объёме. От выполнения услуги полностью клиника не отказывается, но при этом в назначенную дату следующего приемы и за день до него - не потрудились связаться и сообщить - подтвердить запись.
Сам проживаю в Санкт-Петербурге и каждый раз трачу на билеты от 5 до 10 тысяч, о чем клиника в курсе - но при этом наплевательское отношение к информированию. На данный момент собираю документы(копию отказа - уже получил) - осталось получить копию договора.
Как мне заставить клинику оплатить билеты или вернуть деньги полностью за некачественно оказанное лечение?
Здравствуйте, Игорь!
Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы или оказанной услуги регулируются статьей 29 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 О защите прав потребителей".
Так, если вы считаете, что услуга была оказана некачественно, вы можете потребовать у исполнителя: уменьшить цену оказанной услуги, бесплатно устранить выявленные недостатки, а если сами устранили их — возместить расходы на это.
Направьте исполнителю письменную претензию об оказании услуги, в которой изложите свои требования, кроме того, одновременно с этим, можете направить жалобу в Роспотребнадзор.
В случае непринятия должных мер реагирования на указанные действия, вы вправе обратиться в суд с исковым заявлением.
Если у вас остались какие-либо вопросы, обратитесь ко мне в чат.
Если мои рекомендации каким-либо образом вам помогли, можете отблагодарить Юриста.