Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

604 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
604 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Расторжение договора купли продажи

в ноябре 13 г приобрел сотовый телефон ( андроид ), в январе 14 выявилась неисправность - отключение телефона и включение виброзвонка. Обратился к продавцу с требованием заменить товар или вернуть деньги, было составлено заявление согласно которому телефон был передан для проведения контроля качества. В итоге выполнен ремонт по гарантии и телефон мне вручили. Но я требовал замену либо возврат стоимости, а не ремонт. Обратился в роспотребнадзор, где мне было указано что данный товар относится к категории сложных и учитывая выполненный ремонт я в принципе не могу рассчитывать на замену или возврат стоимости, рекомендовано обратиться в суд.

Стоит ли подавать исковое суд?

06 Мая 2014, 16:26, вопрос №444382 Александр, г. Нижний Новгород
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Ситнова Елена
    Адвокат, г. Нижний Новгород
    Общаться в чате

    Александр, добрый день. Согласно ст. 19 Закона о защите прав потребителей в случае выявления существенных недостатков товара Вы вправе  были
    предъявить требование о безвозмездном
    устранении таких недостатков. Вот если бы указанное требование не было  удовлетворено или обнаружился недостаток товара
    который являлся  бы неустранимым, то Вы могли по своему выбору предъявить требования о замене товара или потребовать возврата уплаченной денежной
    суммы. Таким образом, если после ремонта к телефону претензий нет, то шансов, что суд удовлетворит Ваши требования практически нет.

    07 Мая 2014, 08:38
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats