Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Или слишком долгий период времени прошел и уже ничего не докажешь?
Добрый день. Год назад согласно регламента обслуживания моей машины производил замену масла в коробке передач (заказ-наряд и чек имеются в наличии). Несколько дней назад машина во время движения ушла в аварийный режим, бортовой компьютер выдал ошибку "коробка передач неисправна, движение невозможно". Отвез ее на эвакуаторе в сервис (НЕ тот, где менял масло). По итогу диагностики обнаружилось, что из коробки длительное время текло масло, из-за чего сгорело сцепление. Целостность самой коробки не нарушена, то есть, по всей видимости, год назад во время замены масла некачественно были установлены прокладки и фильтры, что привело к такой проблеме. Так как машина дорогая и новое сцепление обойдется мне в приличную сумму, возник вопрос: есть ли у меня с юридической точки зрения, право потребовать возмещения ущерба с сервиса, где производилась замена масла? Или слишком долгий период времени прошел и уже ничего не докажешь?
Здравствуйте Артур.
По итогу диагностики обнаружилось, что из коробки длительное время текло масло, из-за чего сгорело сцепление. Целостность самой коробки не нарушена, то есть, по всей видимости, год назад во время замены масла некачественно были установлены прокладки и фильтры, что привело к такой проблеме.
В данной ситуации необходимо выяснить причину поломки коробки передач и установить, является ли она следствием неправильной замены масла. Для этого потребуется провести экспертизу.
Если подтвердится, что поломка связана с неправильным обслуживанием автомобиля, то сервис, в котором проводилась замена масла, будет нести ответственность за поломку коробки передач и должен будет возместить Вам ущерб.
Или слишком долгий период времени прошел и уже ничего не докажешь?
На выполненные работы по замене масла гарантийный срок обычно составляет 14 календарных дней, но нужно смотреть заказ-наряд или чек. Обычно пишут там.
Согласно Закону РФ 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.
Здравствуйте.
есть ли у меня с юридической точки зрения, право потребовать возмещения ущерба с сервиса, где производилась замена масла? Или слишком долгий период времени прошел и уже ничего не докажешь?
Если у вас имеется возможность, выложите заказ-наряд для ознакомления.
Если на проведенные работы не была установлена гарантия, еще не поздно предъявить требования.
При этом желательно будет произвести экспертизу.
Расходы связанные с заменой сцепления вы можете взыскать в качестве убытков.
ст. 29 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Если гарантийный срок на произведенные работы не был установлен, рекомендую вам обратиться в экспертное агентство и заказать у них экспертизу на произведенные работы.
Специалисты все проверят и выдадут вам заключение.
Если заключение экспертов подтвердит, что сцепление сгорело в результате некачественной замены прокладки и фильтров, можете направить в СТО письменную претензию.
К претензии приложите:
На вашу претензию представители сто должны дать ответ в течение 10 дней с момента получения претензии.
Если они откажутся возмещать убытки, вы вправе обратиться в суд.
Можете подать исковое заявление в суд по месту своего жительства.
Подача иска не облагается госпошлиной при цене иска менее 1 млн рублей.