Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

324 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
324 юриста сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Должен ли магазин оплатить разбитую покупку, если пакет, приобретенный в магазина порвался на кассе?

При покупке товара в стеклянной таре, на кассе приобрели пакет магазина, после оплаты стали брать пакет с прилавка, пакет разорвался и весь товар разбился. Кто в данном случаи должен понести затраты: покупатель или магазин?

06 Мая 2014, 13:17, вопрос №444180 Наталия, г. Хотьково
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 02.12.2016 мы ответили на 914 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Веретенников Илья Александрович

    Добрый день Наталия!

    Представитель продавца, в вашем случае кассир, должен был в обязательно порядке довести до вас сведения о потребительских свойствах товара (пластикового пакета)- это его прямая обязанность, установленная ст. 10 ФЗ «О защите прав потребителей», так как он этого не сделал, то тем самым нарушил ваши права, что повлекло до вас вред, выразившийся в бое стеклянных бутылок. Такой вред продавец должен вам возместить на основании ст. 14 того же закона-

    Вред, причиненный жизни, здоровью или имуществу потребителя вследствие конструктивных, производственных, рецептурных или иных недостатков товара (работы, услуги), подлежит возмещению в полном объеме. Таким образом продавец должен возместить вам стоимость всех разбитых бутылок.


    06 Мая 2014, 14:27
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats