8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Изучив еще раз всю информацию о компьютерной мыши я нашел в руководстве по пользованию функцию, которая на деле не работает, а именно не работает подсветка колеса мыши при переключении режима работы

Приобрел в магазине DNS компьютерную мышь. После одного дня пользования понял, что она мне не подходит, а также имеет дефекты в виде люфта одной из кнопок. Придя в магазин, чтобы оформить возврат средств мне было отказано так как есть следы эксплуатации и утерян товарный вид.

Изучив еще раз всю информацию о компьютерной мыши я нашел в руководстве по пользованию функцию, которая на деле не работает, а именно не работает подсветка колеса мыши при переключении режима работы.

Может ли это послужить поводом для обращения в сервисный центр магазина и возврата денежных средств по гарантии ?

Показать полностью
, Александр Галанов, г. Москва
Юристы уже работают над вопросом
Первые ответы обычно поступают в течение 15 минут
Дата обновления страницы 18.02.2025