Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

688 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
688 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

По защите прав потребителей

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация...После ДТП я заехал в сервис кузовного ремонта, на ремонт автомобиля. Мне нужно было заменить переднее правое крыло и бампер! Предварительно заказав и купив в магазине авто запчастей выше написанные запчасти для авто! Бампер у меня состоит из трех частей: Верхний,нижний и внутренний. Верхняя часть бампера красится....Через 3 дня звонит мне мастер по кузовному ремонту которому я сдал авто на ремонт,говорит "Что верхний бампер который я ему привез не подходит,а мы его покрасили....." У нас есть бампер который подходит к твоему авто, Будешь его брать? Мы его покрасим и установим" Я ему ответил что ставьте, т.к. я эти запчасти ждал 10-11 дней! И мне не было смысла перезаказывать и снова ждать...Приехал в магазин и сказал что одна из автозапчасти которую я вам заказывал и вы мне её предоставили (Верхнюю часть бампера) не подходит к моему авто,но в сервисе куда сдал я автомобиль её покрасили....Они мне ответили что:" мы у тебя принять не можем бампер т.к. его окрасили и ты возвращаешь нам не в том виде в котором его ты у нас забрал!!! Если бы ты принес его не окрашенный,то мы бы пошли тебе на встречу и вернули тебе стоимость этого бампера!!!" Вернулся в сервис и говорю им что бампер который не подходит к моему автомобилю вы окрасили у меня в магазине не принимают т.к. он окрашен!!! Мастер говорит что мы не несём ответственность за запчасти не купленные в нашем сервисе!!! Ты что нам привёз то мы и покрасили!" Я им отвечаю что моё мнение, прежде чем его окрашивать кто занимается моим автомобилем должен был проверить подходит ли этот бампер к моему авто или нет! Я не мастер по кузовному ремонту и незнаю подходит ли бампер к авто или нет. Автомобиль находился в сервисе,доступа к автомобилю мне не предоставили,а если даже и предоставили я всё равно не знаю подходит ли бампер к авто или нет,поэтому я и обратился в сервис для замены запасных частей.....Мастер мне предложил что мы у тебя не возьмём деньги за покраску того бампера,который мне не подходит....Получается что они возвратили мне окрашенный бампер,который магазин не принимает,да ещё и хотят чтоб я заплатил за его окраску!!!! Подскажите пожалуйста!!! Что мне делать??? И несёт ли ответственность сервис за (ну не за испорченный бампер т.к. его не сломали.....Даже не знаю как назвать...,скорее в результате произведённых работ, бампер поменял цвет....) и по этой причине его магазин не принимает!!!

09 Февраля 2013, 21:56, вопрос №44386 Рустам, г. Набережные Челны
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Малыхин Владимир Викторович

    Здравствуйте, ситуация печальная но не безнадежная, в данный момент где все эти вещи (авто и сам крашеный бампер, если бампер у Вас то хотя б путем слегка примерки он подходит или нет и тот ли вообще это бампер -не получилось ли что Вы купили свой же бампер еще раз а Вам вручают похожий неликвидный)? и подскажите какие у Вас присутствуют документы (чек на бампер не тот понятно), с сТО какие документы самое основное - наряд на выполнение работ (с указанным перечнем оказанных услуг).

    сканы документов можете скинуть на vladimir.malykhin.spb@gmail.com я просмотрю документы и скажу какие варианты действий.

    09 Февраля 2013, 23:19
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats