8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Если да, то на каких юридических основаниях?

Доброго времени суток. Приехал в командировку, снял жильё.

В первый день проживания происходит ситуация: межкомнатная дверь закрывается без возможности открытия. Дверь между залом и кухней. Я сообщил арендодателю об этом. Он ответил, чтобы я попробовал аккуратно сам открыть, «поковыряться», если не получится - мне вызовут мастера. Я попытался сам, но к сожалению ничего не получилось. На телефоне садилась зарядка, и знакомый со своего телефона позвонил арендодателю, чтобы все-таки вызвать мастера. Арендодатель не ответил (рабочие часы с 10:00 до 22:00), звонили в 22:30.

Учитывая, что в зале были продукты, которые бы стухли за ночь, нежелание ночевать на кухне, было принято решение вызвать мастера самостоятельно.

Мастер приехал, открыл дверь, и за свою работу запросил 23.400 руб. Цену устанавливает мастер, это подтвердили в организации, которая помогла его вызвать.

Мастер определил неисправность замка. В данный момент жду от него акт выполненных работ.

Сообщил о случившемся арендодателю. Ответили, что возможно компенсируют, но только часть заплаченных мною денег.

Вопрос следующий:

Дверь закрылась, не по моей вине.

Арендодатель был недоступен.

Приехал мастер и открыл мне дверь.

Могу ли я полностью взыскать с арендодателя компенсацию? Если да, то на каких юридических основаниях?

Показать полностью
, Никита Чудаков, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.02.2025