8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как мне вернуть теперь свои деньги?

Я в интернет магазине случайно оформил товар с доставкой не как физическое лицо а как юридическое лицо(не заметил) галочкой отмечено юр лицо.

Как мне вернуть теперь свои деньги?

Я оформлял доставку на дом.

  • Screenshot_20250211-215329_Chrome
    .jpg
, Валерий, г. Москва
Денис Белоусов
Денис Белоусов
Юрист, г. Тольятти

Здравствуйте Валерий. 

Я в интернет магазине случайно оформил товар с доставкой не как физическое лицо а как юридическое лицо(не заметил) галочкой отмечено юр лицо.

Обращались в службу поддержки? 

Вкладки ОТМЕНИТЬ нет в заказах?

0
0
0
0
Ильдар Садыков
Ильдар Садыков
Юрист, г. Казань

Здравствуйте, Валерий! Как правило на сайте интернет-магазина есть опция для отмены заказа. Если же заказ оформлен ошибочно, то можно просто написать в поддержку, что заказ оформлен ошибочно на юр.лицо и просите его отменить. Попросите отменить заказ, т.к. де-факто являетесь потребителем физ.лицом, а не юр.лицом, да и нет у Вас никакого юр.лица. Пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет Вам отказаться от дистанционно заказанного товара.

P.S. Если потребуется дополнительная консультация или подготовка документов, ссылка на мой профиль: pravoved.ru/lawyer/4041300/

1
0
1
0
Александр Ларин
Александр Ларин
Юрист, г. Москва
рейтинг 10
Эксперт

Здравствуйте, Валерий!

При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.

Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.

Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п. 

Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.

Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!

С уважением, эксперт Александр Ларин

Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 14.02.2025