Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне вернуть теперь свои деньги?
Я в интернет магазине случайно оформил товар с доставкой не как физическое лицо а как юридическое лицо(не заметил) галочкой отмечено юр лицо.
Как мне вернуть теперь свои деньги?
Я оформлял доставку на дом.
- Screenshot_20250211-215329_Chrome.jpg
Здравствуйте Валерий.
Я в интернет магазине случайно оформил товар с доставкой не как физическое лицо а как юридическое лицо(не заметил) галочкой отмечено юр лицо.
Обращались в службу поддержки?
Вкладки ОТМЕНИТЬ нет в заказах?
Здравствуйте, Валерий! Как правило на сайте интернет-магазина есть опция для отмены заказа. Если же заказ оформлен ошибочно, то можно просто написать в поддержку, что заказ оформлен ошибочно на юр.лицо и просите его отменить. Попросите отменить заказ, т.к. де-факто являетесь потребителем физ.лицом, а не юр.лицом, да и нет у Вас никакого юр.лица. Пункт 4 статьи 26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» позволяет Вам отказаться от дистанционно заказанного товара.
P.S. Если потребуется дополнительная консультация или подготовка документов, ссылка на мой профиль: pravoved.ru/lawyer/4041300/
Здравствуйте, Валерий!
При покупке товара дистанционным способом, т. е. не видя его при заказе воочию, потребитель вправе получить все необходимые сведения о нем, в том числе о его потребительских свойствах, месте изготовления, цене и условиях покупки, о порядке и сроках доставки, о сроке службы и гарантийном сроке. Кроме того, продавец обязан сообщить свое наименование и юридический адрес.
Потребитель имеет право отказаться от получения любого товара, заказанного (приобретенного) дистанционным способом, в любой момент до его получения, кроме индивидуальных товаров, которые предназначены исключительно для заказавшего их потребителя (например, товары с именной гравировкой, вышивкой и т. п.) (ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей). Т. е. товар можно просто не получать.
Если потребитель предварительно товар не оплачивал, продавец вправе требовать компенсации своих почтовых расходов на доставку товара обратно. А в случае предварительной оплаты товара — обязан вернуть потребителю деньги не позднее 10 дней с даты заявленного требования за вычетом этих же расходов. По требованию потребителя продавец должен обосновать размер таких расходов, предъявив соответствующие чеки, платежные документы, квитанции и т. п.
Ответственность за нарушение срока возврата денег предусмотрена ст. 395 ГК РФ об уплате процентов за пользование чужими денежными средствами.
Если у вас остались вопросы, требуется составление претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!