8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Курьер когда забирал заказ уронил пакет и повредил все 10 банок, 2 банки лопнули, а другие 8 банок с царапинами и с вмятинами + курьер привез заказ на час позже

Здравствуйте, у меня проблема с «Пятерочка. Доставка» я заказал в пятерочке с доставкой 20 банок энергетических напитков на сумму 1604₽ (мне есть 18 лет я совершеннолетний) . Сборщики в магазине положи 20 банок в 2 пакета, в каждом пакете по 10 банок энергетиков. Курьер когда забирал заказ уронил пакет и повредил все 10 банок, 2 банки лопнули, а другие 8 банок с царапинами и с вмятинами + курьер привез заказ на час позже. Я написал поддержку и объяснил всю ситуацию и скинул фото доказательство что товар поврежден (у меня только не было тех 2 банок которые лопнули, потому что курьер их выкинул). Поддержка молчит и не дает ответа. Я рассчитываю на компенсацию. Помогите пожалуйста и подскажите может есть законы и тд которые помогут их ускорить если им написать про это

Показать полностью
, Руслан Юмагужин, г. Москва
Евгений Бажин
Евгений Бажин
Юрист, г. Старый Оскол

Добрый день!

Поддержка молчит и не дает ответа.

 Если поддержка молчит, попробуйте написать повторно или позвонить в службу поддержки. Уточните, что вы ждёте ответа и хотите решить вопрос в досудебном порядке. Укажите, что вы ожидаете полной компенсации за повреждённый товар (10 банок) и, возможно, за задержку доставки. Если ответа нет, напишите претензию. Укажите: номер заказа, дату и время доставки; описание проблемы (повреждённые банки, задержка доставки). требование о возврате денег за повреждённый товар (10 банок) и компенсации за задержку. Приложите фото повреждённых банок и скриншоты переписки с поддержкой. Также укажите, что будете вынуждены обратиться в Роспотребнадзор или в суд, если требования не будут удовлетворены.  Если претензию игнорируют, обратитесь в Роспотребнадзор. Напишите жалобу через их сайт или лично в отделение. Роспотребнадзор проведёт проверку и обяжет магазин выполнить ваши требования.

Помогите пожалуйста и подскажите может есть законы и тд которые помогут их ускорить если им написать про это

 Согласно статье 18 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право на возврат денег за товар ненадлежащего качества. Если доставка была задержана, вы можете требовать компенсацию за нарушение сроков (статья 28 указанного закона).

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.02.2025