Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я отказаться от услуг и запросить возврат?
Здравствуйте. Вчера я преодолела телефон в магазине. Консультант убедил взять рассрочку на 'выгодных условиях' которые обеспечивают скидку на товар. При запросе на кредит в банке мне была показана лишь первая страница договора и сумма указанная на ней была 97.000 рублей. В процессе оформления телефона и кредита консультант ни разу не упомянул о том, что в чек и в сумму кредита будет включена стоимость гарантии от брокера, о котором тоже ничего не упомянули, стоимость гарантии составила 66000 рублей. Помимо этого в чек были вписаны услуги, которые нам сказали предоставят бесплатно, но они так же были включены в сумму кредита. Из-за данной ситуации стоимость покупки и кредита оказалась 212000 рублей, о чем меня не предупреждали и лишь поставили перед фактом при подписании документов и чека. Как я могу вернуть хоть какую-то часть этих денег? Могу ли я отказаться от услуг и запросить возврат? Когда я пришла через несколько минут обратно в магазин, консультанты сказали что ничего не могут больше сделать, сумма окончательная, кредит оформлен и можно лишь написать претензию им на сайт. В интернете пишут что всем отказывают. Помогите пожалуйста хоть как-то разобраться в этом вопросе и вернуть деньги
Здравствуйте, Анжелика. Хорошо что вы обратились практически сразу после покупки. Возможно ещё есть шансы, нужно детально разбираться в условиях договора и смотреть какие конкретно услуги вам были навязаны магазином. Напишите мне в личный чат, помогу
Здравствуйте, Анжелика!
Потребитель вправе в любое время до полного исполнения договора отказаться от оказания ему услуг или выполнения работ (ст. 32 Закона о защите прав потребителей). Для отказа достаточно желания потребителя, причины значения не имеют.
Исполнитель обязан вернуть деньги, но имеет право удержать сумму затрат, уже понесенных в связи с договором. Исполнитель обязан обосновать размер затрат, предоставив их доказательства, и не имеет права требовать с потребителя уплаты штрафов или неустоек за отказ от дальнейшего оказания услуг.
Срок возврата денег, ответственность за нарушение этого срока Законом не установлены. Поэтому исполнитель обязан вернуть деньги не позднее 7 дней с даты получения соответствующего требования (если иной срок не установлен в договоре) (ст. 314 Гражданского кодекса РФ). В случае нарушения этого срока по требованию потребителя исполнитель обязан уплатить проценты за пользование чужими денежными средствами (ст. 395 Гражданского кодекса РФ).
При самостоятельном обращении потребителя за возвратом денег очень часто в таком возврате отказывают или предлагают несущественную сумму. Понятно, что исполнитель не заинтересован в возврате денег.
Обоснованное заявление о возврате денег рекомендую подавать лично в 2 экземплярах с указанием способа возврата денег или ценным письмом с описью вложения на юридический адрес исполнителя.
Если услуги были оплачены за счет кредитных средств, в рассрочку, то обращаться с заявлением все равно нужно к исполнителю, а не в банк. Платежи по кредиту нужно продолжать вносить, поскольку банк не является стороной в договоре между исполнителем и потребителем.
Заявление советую подавать именно со своим текстом, а не по форме исполнителя, т. к. часто в предлагаемых ими формах уже заранее содержатся «вредные» потребителю фразы, которые помешают получить деньги.
При несогласии с размером возвращенной суммы у потребителя есть право на обращение в суд с иском.
Имею значительный опыт в возврате денег в аналогичных обстоятельствах. Если у вас остались вопросы, требуется составление заявления, досудебной претензии или иска в суд, пишите мне напрямую в чат. Стоимость услуг и срок согласуем там же. Всего доброго!
С уважением, эксперт Александр Ларин
Если ответ юриста вам помог, вы можете отблагодарить его здесь pravoved.ru/pay/lawyer-reward/id/1132716/ прямо сейчас. Вам несложно — юристу приятно!