Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

116 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
116 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Бракованный планшет

Купила 2 февраля 2013 планшет. 4 февраля обнаружила брак, перо на экране планшета не везде активно. Обратилась в магазин с просьбой вернуть мне деньги за некачественный товар. Сначала начали отправлять в сервисный центр, не глядя и не вникая, что с планшетом. Заявление принять отказались. На следующий день 5 февраля я составила претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи и вернуть мне сумму и привезла в магазин. Претензию приняли, на моем экземпляре поставили входящий штамп. Какие мои дальнейшие действия и какие последствия я могу ожидать? Спасибо.

09 Февраля 2013, 10:05, вопрос №44115 Наталья, г. Краснодар
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 583 вопроса. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

stats