8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поскольку проблем не ожидала (около 4-х лет назад уже делала подобные процедуры без негативных последствий), внесла предоплату за ещё 2 сеанса и оплатила клубную карту

Добрый день,

Была на сеансе лазерной депиляции, после которой начались проблемы со здоровьем, о которых не предупреждали.

Поскольку проблем не ожидала (около 4-х лет назад уже делала подобные процедуры без негативных последствий), внесла предоплату за ещё 2 сеанса и оплатила клубную карту. Прошло меньше месяца, их служба второй день со мной не связывается (вопреки обещанному в переписке), я могу как минимум вернуть деньги и на каких основаниях, если да?

, Наталья, г. Москва
Ирина Евтюхина
Ирина Евтюхина
Юрист, г. Санкт-Петербург

Наталья, добрый вечер!

Потребитель всегда может отказаться от услуги, если она ему еще не оказана. Соответсвенно, потребовать возврата внесенной предоплаты.

Данное право закреплено в ст. 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей».

Услуги Вам не оказаны, предъявите официальные требования об отказе от дальнейших услуг в связи с ненадлежащим исполнением (также укажите всю хронологию событий) и потребуйте возврат предоплаты.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 28.01.2025