Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Поскольку проблем не ожидала (около 4-х лет назад уже делала подобные процедуры без негативных последствий), внесла предоплату за ещё 2 сеанса и оплатила клубную карту
Добрый день,
Была на сеансе лазерной депиляции, после которой начались проблемы со здоровьем, о которых не предупреждали.
Поскольку проблем не ожидала (около 4-х лет назад уже делала подобные процедуры без негативных последствий), внесла предоплату за ещё 2 сеанса и оплатила клубную карту. Прошло меньше месяца, их служба второй день со мной не связывается (вопреки обещанному в переписке), я могу как минимум вернуть деньги и на каких основаниях, если да?
Наталья, добрый вечер!
Потребитель всегда может отказаться от услуги, если она ему еще не оказана. Соответсвенно, потребовать возврата внесенной предоплаты.
Данное право закреплено в ст. 32 Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) «О защите прав потребителей».
Услуги Вам не оказаны, предъявите официальные требования об отказе от дальнейших услуг в связи с ненадлежащим исполнением (также укажите всю хронологию событий) и потребуйте возврат предоплаты.