Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Должны ли предоставить или этот закон не закреплены за работниками детского садика?
Здравствуйте! Предоставляют ли заместителю заведующего детского садика служебное жилье, если тот нуждается в нем? Должны ли предоставить или этот закон не закреплены за работниками детского садика?
Здравствуйте, Эрмине!
Служебное жилье предоставляется сотрудникам, состоящим в трудовых отношениях с органами госвласти, местного самоуправления, государственными или муниципальными учреждениями в связи с прохождением службы, назначением на государственную должность или на выборную должность в органах власти (ст. 93 ЖК).
Как правило, предоставляется служебное социальное жилье тем, кто в силу своих обязанностей должен неотрывно присутствовать в непосредственной близости от рабочего места.
Главное условие здесь – отсутствие жилых помещений в собственности или в пользовании работника по месту работы или прохождения службы. Главное, чтобы лицо, претендующее на служебное жилье для бюджетников, занимало государственную должность РФ или субъекта РФ либо выборную должность.
Собственниками жилых помещений являются государственные или муниципальные органы власти. Предоставляются жилые помещения на основании их решений или решений уполномоченных ими лиц по договорам найма в зависимости от характера трудовых отношений работников с соответствующим органом власти или учреждением. Порядок предоставления жилья сотрудникам предусматривает локальный акт того или иного органа власти или учреждения в зависимости от того, где он работает или служит.
Обычно во внутренних регламентах предусмотрено специальное положение о служебном жилье, где приведены порядок и условия его предоставления.
В общем случае у сотрудника запрашивают следующие документы:
-заявление о предоставлении жилого помещения;
-копию трудовой книжки;
-справку о составе семьи и о сроке заключения контракта (в случае прохождения гос. службы);
-документы, подтверждающие семейное положение (документы о заключении или расторжении брака);
-копию паспорта сотрудника и членов его семьи;
-ходатайство от работодателя или вышестоящего должностного лица;
-выписку из ЕГРН, подтверждающую отсутствие жилых помещений в собственности или в пользовании по месту работы или прохождения службы;
-выписку из домовой книги;
-копию финансового лицевого счета.
Приведенный перечень не является исчерпывающим, и в зависимости от субъекта сотруднику требуется представить дополнительные документы для предоставления жилого помещения.
Положение, утвержденное ПП № 1128-ПП от 20.10.2009, раскрывает все нюансы того, как получить служебное жилье в Москве гражданам, состоящим в трудовых отношениях с органами государственной власти или замещающим должности федеральной государственной службы, должности государственной гражданской службы города Москвы. Документы следует предоставлять в оригинале либо надлежащим образом заверять их копии.
Помогу Вам составить соответствующее заявление.
За дополнительной консультацией — пишите в личные сообщения.
Если Вам была полезна моя информация, то прошу оставить положительный отзыв!