Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

196 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
196 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Общие вопросы

Можно ли вернуть неисправный товар?

Прочитала много и везде разные ответы. На одном пишут не говорите, что сломан просто не подходит, обязаны поменять. На другом форуме пишут-обязаны поменять если только не исправен.Так всё таки могу я вернуть видеоригестратор в течении 14 дней. ?Крепление плохо держит, видеозапись останавливается когда хочет и также включается без всякого цикла.После того как запись остановилась таймер показывает непонятно какое время. Нам предложили отдать на экспертизу, а мы уже его не хотим . Почитали отзывы о нём у многих такие проблемы.

30 Апреля 2014, 20:40, вопрос №440687 Татьяна, г. Челябинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 27.04.2017 мы ответили на 846 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (2)

  • Адвокат - Бажутов Евгений

    Да, можете. Если товар исправен, но не подходит по каким-либо параметрам, вы вправе его обменять в течение 14 дней с момента покупки. Если он неисправен и не является технически сложным, то можете спокойно обменять его при наличии недостатка. Вы обязаны доказать наличие недостатка, а продавец — то, что недостаток возник по вашей вине (в гарантийный период). Если это товар технически-сложный и при этом неисправный, то обменять его вы можете в течение 15 дней дней с момента покупки при наличии любого недостатка; позднее в гарантийный период — при наличии существенного недостатка. Требование о замене товара можете не применять, а заявить требование о возврате денег за него.

    В вашей ситуации — можете требовать возврата денег, т.к. имеется недостаток и не прошло 15 дней.

    30 Апреля 2014, 21:12
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
  • Адвокат - Морозов Владимир Юрьевич

    Пишите Претензию и сдавайте её вместе с товаром продавцу, требуйте возврата денег и сошлитесь на возможность судебного истребования с издержками.

    01 Мая 2014, 09:54
    Ответ юриста был полезен? + 1 - 0
    Свернуть
stats