Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

648 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
648 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Возмещение ущерба

Здравствуйте,в автосервисе при замене одной детали сломали дорогостоющую другую(пневмостойка-45000р),с чего начать притензии,как действовать,автосервис идет в отказ мотивируя она сама сломалась.

30 Апреля 2014, 18:59, вопрос №440624 Эдмунд, г. Санкт-Петербург
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Ответы юристов (2)

  • Юрист - Измайлов Стас
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    здравствуйте, начать с претензии в адрес автосервиса и ждать ответа от них 10 дней, за это время запастись экспертным заключением о причинах поломки для возможного обращения в суд в случае отказа автосервиса

    30 Апреля 2014, 19:14
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть

    Уточнение клиента

    Я понял,сначала написать претензии,вопрос,автомобиль мне можно забрать с автосервиса или он остается там до выяснения?

    30 Апреля 2014, 19:19
  • Юрист - Измайлов Стас
    Юрист, г. Новосибирск
    Общаться в чате

    если он на ходу, то можно и забрать, никто не вправе его там удерживать

    30 Апреля 2014, 19:22
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats