Консультируйтесь с юристом онлайн

916 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
916 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Заказала кроватку в интернет магазине

Заказала в интернет магазине детскую кроватку,когда мне ее привезли при сборке я обнаружила что некоторые детали не те( кровать была собрана на 1/3 где-то) и есть повреждения, которые были при получении данной кровати, при обращении в этот магазин, и просьбе о замене товара или возврата денег мне было отказано, сказали что отказываются менять из-за того что мы ее уже собрали, и из-за повреждений обнаруженных без курьера, а их вина в том что в интернете выложили не ту картинку кровати.Что мне делать, и реально выиграть с ними спор, с возмещением моральной компенсации, я на 9 месяце беременности и из-за стресса с этой кроваткой ложат в больницу.

30 Апреля 2014, 16:27, вопрос №440508 Анастасия, г. Курган
Свернуть

Виктория Дымова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Попробуйте посмотреть здесь:

Вы можете получить ответ быстрее, если позвоните на бесплатную горячую линию
для Москвы и Московской области:

8 499 705-84-25

Свободных юристов на линии: 8

Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.