Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя) Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года
Здравствуйте, купил наушники в интернет магазине.
Прошло 8 месяцев они стали терять сигнал между друг другом(вышли из строя)
Написал продавцу, говорит что гарантия всего пол года.
А как по закону?могу ли я вернуть товар
Здравствуйте!
В соответствии с п. 6 ст. 18 Закона ОФ «О защите прав потребителей» продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 19 указанного закона в отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
Из приведенных норм следует, что Вы вправе заявить свое требование (о возврате денег, замене или ремонте товара), если недостатки возникли в пределах двух лет со дня покупки (передачи) товара.
Обратите внимание, что бремя доказывания лежит на Вас. Часто вопрос с магазином решается после грамотно составленной претензии. Если магазин не удовлетворенит требование, то в качестве доказательства можно предъявить заключение эксперта о том, что выявленный недостаток является производственным. Убытки (цену экспертизы) потом тоже можно будет взыскать с магазина.