Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Купили б/у машину 15 лет что делать
Здравствуйте, я купила автомобиль б/у в автосалоне.менеджер салона заверял что в машине нужно поменять свечи, масло,аккомулятор и этого будет достаточно чтобы она поехала. загнав машину на офицальный сервис оказалось что нужно делать капитальный ремонт двигателя.и возможно даже это ей не поможет так как все сгорело.в договоре прописано что сна момент передачи недостатки в техническом состояний автомобиля и лакокрасочного покрытия ознакомлен и претензий не имею.и подписанием настоящего акта покупатель подтверждает полное озхнакомление с автомобилем его техническим состоянием и техническими характеристиками.покупатель не имеет каких либо претензий.мне не предоставляли диагностику которую делали в атоцентре и они заявляют что так как не профильный сервис то двигатель они не проверяют.что делать если на ремонт уже нет таких средст(ремонт двигателя может быть за 100 тысяч рублей)?
Какие шансы что суд признает их вину? ведь они заверяют что это их непрофильный автомобиль и оценщик не осматривал двигателя . а профильное сто заверило что услышало это по звукку.авто у них простоял почти год.
Елена доброго вам дня. Как минимум тут спор о нарушении ваших прав потребителя и введение вас в заблуждение относительно потребительских свойств товара. Суд -единственное что в данной ситуации возможно
действие ЗоЗПП распространяется на б/у и коммисионный товар.
Недостатки товара должны быть оговорены. Т.е. в договоре купли-продажи между Вами и салоном чётко должны быть пункты, что в приобретаемом автомобили нужне не только свечи-масло заменить, а ещё и сделать капитальный ремонт.
В соотвт. с ч.1 ст. 18 при обнаружении неоговорённых недостатков (а в данном случае это существенный недостаток), Вы вправе:-потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
-потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
-потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (т.е. возвратить Вам сумму, необходимую на капремонт);
-потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом (т.е. отремонтировать самостоятельно);
-отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Пишите автосалону досудебную претензию.
Коллега абсолютно прав.
Шанс — приемлемый примерно 70-80%. Ссылка на то что это не профиль у них судом не рассматривается обычно.