8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Взял себе восстанлвлый айфон с вайлдберриза Спустя 2 недели

Взял себе восстанлвлый айфон с вайлдберриза. Спустя 2 недели матрица поплыла и подал заявку на возврат. Его одобрили. Отдал товар на пвз, где забирал товар. Работница просто взяла его и сказала, что могу идти. Прошло уже 3 месяца, написал в тех поддержку валйбериза и он составил заявку на рассмотрение и его рпшаеюь 3 месяца. Также подал обращение в росскомнадзор через сайт, ответа я ещё не получил. Что нужно сделать чтобы вернули деньги?

, Артемий, г. Нижнекамск
Денис Доманчук
Денис Доманчук
Юрист, г. Москва

Добрый день! В вашей ситуации важно действовать через официальные каналы. По закону «О защите прав потребителей» (ст. 22), продавец обязан вернуть деньги в течение 10 дней с момента возврата товара. Поскольку прошло уже 3 месяца, вы можете:  
1. Направить претензию в Wildberries с требованием вернуть деньги, указав срок 10 дней.  
2. Если ответа не будет, подать иск в суд о защите прав потребителей (ст. 17 ЗоЗПП), где можно взыскать не только стоимость телефона, но и неустойку за просрочку.  

Могу помочь составить претензию или иск, а также проконсультировать по дальнейшим шагам. Также если вам был полезен мой ответ, прошу оцените его пожалуйста положительно или оставьте отзыв, благодарю вас и удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Автомобильное право
Какие мои действия сейчас наиболее безопасны
Здравствуйте. Нужна консультация по спору с каршерингом «Делимобиль». 19 ноября я поцарапал арендованную машину — Chery Tiggo 7 Pro Max. Повреждения были небольшие: поверхностные царапины на правых дверях и на заднем бампере. Никаких вмятин, ничего серьёзного — обычные потертости, которые можно убрать локальной покраской или даже полировкой. Через две недели мне пришло письмо от Делимобиля с расчётом ремонта почти на 60 000 рублей. Я внимательно посмотрел смету, и она выглядит сильно завышенной. В неё включены работы, которые никак не соответствуют реальным царапинам: снятие стекла, снятие наружных ручек, снятие зеркала, снятие обивки дверей, разборка обеих дверей, демонтаж бампера, снятие задних фонарей, подготовка металла и пластика, огромная сумма за «расходные материалы». По моим фото (и по фото, которые прислал Делимобиль) видно, что повреждения поверхностные. Никакой полной разборки дверей и бампера там точно не требуется. Общение с сотрудником Делимобиля Я переписывался с сотрудником по имени Роман. Он сказал: «Автомобиль находится в лизинге, мы локально не ремонтируем». «Уменьшение суммы невозможно». «Расчёт итоговый, он не завышен». И что оплачивать нужно сегодня до 22:00. При этом: срок «до 22:00» нигде в договоре не указан, смету мне прислали внезапно, спустя 2 недели, никаких доказательств того, что требуется такой объём работ, они не предоставили, на мои просьбы объяснить, зачем нужны все эти операции, ответ: «Всё в расчёте, уменьшить нельзя». Хочу понять: Имеют ли право Делимобиль выставлять заведомо завышенные сметы, не соответствующие реальным повреждениям. Можно ли требовать нормальный расчёт с учётом характера царапин и адекватного объёма работ. Как правильно составить письменное обращение или претензию. Что делать, если они начнут давить, требовать оплату срочно или передавать «долг» коллекторам / в суд. Какие мои действия сейчас наиболее безопасны. Прикладываю фотографии повреждений и их смету по итогу эксперитзы. Спасибо заранее за помощь.
, вопрос №4776131, Айк Оганян, г. Москва
Трудовое право
Работадатель, вместо 2 х недель отпуска, продлили мне на 28 дней, но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права
Работадатель,вместо 2 х недель отпуска,продлили мне на 28 дней,но при этом менЯ в известность не поставили.а отпуск у меня всего 2 неделе.Нарушил ли работадатель права.
, вопрос №4775148, Светлана, г. Пенза
1186 ₽
Право собственности
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
Здравствуйте, у мужа ситуация такова, он таксист, пьяный клиент перевел ему 200тыс как чаевую, и спустя неделю и просит вернуть ему денег 200тыс а он уже погасил кредит, что делать?
, вопрос №4774298, Ксения, г. Москва
Защита прав потребителей
Есть ли возможность получить он них компенсацию?
написали на юлу и из сервисного центра о предложении выкупа телефона, мол, отдайте на 2 часа- вскроем, посмотрим, оценим. цена не устроила- забрал. сейчас (спустя примерно 2 недели) сам вскрыл свой телефон, чтобы продать его по запчастям (по словам предыдущего сервисного центра, материнская плата была уже мёртвая)- оказалось, что половина шлейфов либо вырвали, либо проткнуты. адрес сервисного центра есть, сказали, что могут предоставить записи с камер видеонаблюдения. по их словам, только у их начальника есть доступ к камерам. при сдаче/получении телефона никаких бумаг не давали (я не подписывал). есть ли возможность получить он них компенсацию? в предыдущем сервисном центре предоставили записи, что они ничего не доламывали
, вопрос №4774019, Михаил, г. Москва
1200 ₽
Медицинское право
Добрый вечер, моя девушка второй раз за неделю режет себе руки, первый раз просто зашили и отпустили, но
Добрый вечер,моя девушка второй раз за неделю режет себе руки, первый раз просто зашили и отпустили, но второй раз уже несколько дней лежит в реанимации, врачи ждут консультанта психиатра который сделает заключение о её состоянии. Я не могу допустить чтобы она попала в "психушку" помогите пожалуйста её достать из больницы
, вопрос №4773520, Антон, г. Братск
Дата обновления страницы 20.01.2025