Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Кому писать, если они игнорируют?
Здравствуйте! Обучаюсь в онлайн школе (менеджер ВБ), взяла на него рассрочку в банке (сумма курса - 100 тыс), оплатила 4 месяца из 24, поняла что курс мне не подходит. Информация не полная, обещанных условий школа не выполняет. Написала что хочу расторгнуть договор. Меня начали игнорировать. Подскажите пожалуйста, каковы должны быть мои последующие действия? Банк сказал писать заявление на возврат. Кому писать, если они игнорируют? Подскажите пожалуйста мои дальнейшие действия.
Добрый день, Юлия.
Вам необходимо найти в договоре со школой реквизиты организации. На имя данной организации написать претензию по факту некачественно оказанных услуг (со ссылкой на ст. 29 Закона о защите прав потребителя), описав все недостатки (например, поверхностная информация и т.д.). Школа должна будет рассмотреть претензию в течение 10 дней с момента получения претензии.
Если школа не ответит или вернет часть средств, вы праве обратиться с иском в суд.