8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможно ли обменять с доплатой эти билеты?

Добрый день! 22 декабря у меня должен был быть вылет Сочи- Новосибирск, Новосибирск - Мирный. Я была с двумя несовершеннолетними детьми и нахожусь на пятом месяце беременности.  Мы с детьми прошли регистрацию, досмотр и ожидали посадки на рейс в г. Сочи у 15 выхода. До начала посадки мне стало плохо и я отправилась в уборную. Не могу сказать сколько я там находилась по времени. Но когда услышала что в громкоговоритель объявляют: опоздавшие на такой то рейс просим подойти к выходу 15. Я вышла тут же и помчалась до этого выхода. У стойки стояла девушка, она видела нас как мы бежали и я ей кричала подождите. В итоге девушка закрыла дверь буквально у нас перед носом. Автобус ещё стоял с посажирами. Я кричала ей но так нас никто и не впустил. В шоковом состоянии я начала бегать по аэропорту чтоб найти хоть одного сотрудника. В итоге я нашла , но нам отказали в отправке автобуса за нами. Ни представителя компании ни кого я так найти и не смогла. В стойке информация нас отправили в кассу. Где девушка предложила купить новые билеты по этому же направлению. Но цена этих билетов на 1 вз и 2е детей составляла 195 тр. Пришлось покупать билеты по другому направлению. Всякие ситуации бывают. Человеку плохо стало. А вдруг что  то случилось. ни кто не позвонил по номеру телефона который всегда спрашивают при покупке билетов. Не было представителя компании. Как можно теперь решить этот вопрос? Возможно ли обменять с доплатой эти билеты? 

Показать полностью
, Анна, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Анна!

Напишите претензию с указанием своих требований. 

Претензия составляется в простой письменной форме и должна содержать — 1) наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя к которому направляется претензия; 2) суть обстоятельств дела 3) обязательно указать ваши требования 4) дата и подпись; 5) приложение к претензии.

Важное значение имеет правильное вручение претензии. Если будет личное вручение претензии, то нужно иметь претензию в двух экземплярах, один передаётся компании, а на втором представитель компании делает отметку о получении претензии и ставит штамп.

Если лично вручить претензию не представляется возможным, то можно направить претензию по почте — заказным письмом с уведомлением о вручении и описью вложения. Если вам не ответят на претензию или откажут, у вас остается право обратиться в суд.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Доверенности нотариуса
Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России?
Добрый день! Я проживаю в Чехии, но у меня есть доля недвижимости в России. Мне нужно сделать доверенность для продажи этой недвижимости. Подскажите, возможно ли сделать доверенность у нотариуса в Казахстане и будет ли эта доверенность действительна в России? К сожалению, консульства Европы не принимают сейчас по записи, а это горит. Спасибо!
, вопрос №4774821, Эвелина, г. Москва
Административное право
Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
Здравствуйте. Типичная ситуация. Студент очной формы обучения. Ехал на пары на автобусе, в какой-то момент заходят контроллëры и проверяют у меня билет. Карта москвича была приложена к валидатору, поездка зафиксирована. Контроллер решил спросить студенческий билет, которого на тот момент с собой не было, были предложены варианты показать личный кабинет на сайте университета, показать qr-коды для входа, но все предложения были отвергнуты, ответом был лишь администраиивный протокол. Могу ли я оспорить этот несправедливый штраф и как это сделать?
, вопрос №4774576, Арсений, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию?
Здравствуйте! Купил айфон, Авито доставкой, через ТК 5Post за 30000 рублей. Продавец заявлял что все функции работают исправно, при получении проверить это не удалось, так как в 5Post невозможно проверить посылку при получении, нет такой функции. По итогу, оказалось что у телефона не работает модем связи, тоесть не может звонить. Продавец ссылается на то, что это произошло при транспортировке доставкой и отрицает свою вину, намекая на компенсацию от самого Авито. Подскажите, возможно ли как-то решить данную ситуацию? Если откажет Авито, возможно ли привлечь к ответственности самого продавца, написав заявление в полицию?
, вопрос №4773282, Вячеслав, г. Новосибирск
Военное право
Могу ли легализовать свой военный билет в РФ?
здравствуйте, прошел службу в Республике Абхазия. могу ли легализовать свой военный билет в РФ? нужно выйти на работу, по ТК РФ нужен военный билет
, вопрос №4773359, Анри, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Страхование
Возможно ли ускорение ремонта?
Залили бетонным раствором строящегося жилого дома автомобиль на парковке. 2 сентября 2025 года автомобиль модели Москвич 3 стоял с 5 утра на платной парковке вдоль строящегося дома в г. Перми. Вечером в 18:56 сработала сигнализация и по прибытии к автомобилю было обнаружено, что он облит жидким раствором цемента. В ходе осмотра были выявлены следующие повреждения: лобовое стекло автомобиля имеет сколы и трещину, стекло передней правой двери, стекло задней правой двери, капот, передний бампер, переднее правое крыло, переднее левое крыло, заднее правое крыло, передняя правая дверь, задняя правая дверь, крыша автомобиля, левое зеркало заднего вида, правое зеркало заднего вида, а также пластиковые изделия имеют сколы, вмятины и повреждения лакокрасочного покрытия. Возможны скрытые повреждения. Обратились в полицию. В ходе проверки был опрошен мастер на стройплощадке, который пояснил, что в ходе бетонирования вертикальных элементов на 10 этаже многоквартирного жилого дома произошел обрыв опалубки. В результате чего бетонная смесь обрушилась частично за территорию строительной площадки, повредив 2 автомобиля: припаркованный наш и проезжающий мимо. Заявление полицией было рассмотрено лишь 22 сентября. 26 сентября подано заявление в страховую. Тип страхования – КАСКО и ОСАГО, страховая – Ингосстрах, по полису предусмотрен только ремонт. Страховая согласовала ремонт трех элементов: капот, крыло переднее правое, стекло ветровое и отправила в центр кузовного ремонта направление. Далее центр кузовного ремонта направил в страховую дополнительный акт для согласования других работ. Его тоже согласовали. На данный момент центр кузовного ремонта отправил страховой окончательную бумагу на согласование с работами из направления и дополнительного акта, с перечнем приобретаемых деталей. Озвучена примерная дата ремонта – конец февраля. Возможно ли ускорение ремонта? Можно ли добиться полного ремонта, если большая часть видимых повреждений менее 5мм, а размер страховой суммы 350 000р? Заинтересованы в профессиональном юристе для полного ведения дела с указанием модели оплаты. Также если будут общие рекомендации будем рады их услышать.
, вопрос №4769949, Анастасия, г. Пермь
Дата обновления страницы 08.01.2025