Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что
Телефон сломался в руках (не включается) обратилась в сервисный центр чтобы провели диагносту, оказалось что сдала в ремонт, забрала его из сервисного центра, написала претензию на возврат средст и проведение экспертизы. Отказали, провела независимую экспертизу, которая написала что в результате того что есть скол на защитном стекле - характер повреждения эксплуатационный, что является неверным, потому что трещина на защитном стекле появилась после того как Днс вернул телефон. Пришла в Днс написала еще одну претензию на проведение экспертизы и возврат денег, отказали. Сдалась и отдала его в сервисный центр на ремонт. Днс провел диагносту и написал, что отказано в ремонте, не гарантийный случай, поскольку телефон ранее был несанкционированно отремонтирован (что тоже не правда), экспертиза была внешняя, без вскрытия телефона (толко внешний осмотр) и соответсвенно заключение от Днс является ложью (телефон никогда не был в ремонте, не вскрывался)
Что делать, как доказать свою правоту
Здравствуйте
В данном описывается случае вы имеете право написать жалобу в Роспотоебнадзор и подать иск в суд. В суде моде просить проведение экспертизы. К иску приложите все документы которые у вас есть
См
«Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации» от 14.11.2002 N 138-ФЗ
ГПК РФ Статья 131
Исковое заявление подается в суд на бумажном носителе или в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
А есть фото или видео с момент покупки телефона, показания свидетелей