8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Спасибо, мне не нужны ваши услуги, я уже получила ответ на свой вопрос в пенсионном фонде Еще раз спасибо.В

Спасибо, мне не нужны ваши услуги, я уже получила ответ на свой вопрос в пенсионном фонде Еще раз спасибо.В платных услугах я не нуждаюсь, у меня нет лишних денег, я еще не оправилась после похорон, Всего доброго

, Надежда, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Здравствуйте, Надежда!

Если у вас есть правовой вопрос, можете его задать, также вы можете обратиться к любому юристу за персональной консультацией или заказать составление необходимого правового документа, на вкладке Наши юристы вы можете выбрать юриста из вашего города и обратиться к нему в чат.

Если у вас остались вопросы или требуется более подробная консультация со ссылками на нормативные акты, правоприменительной практикой, можете обратиться за консультацией в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
1100 ₽
Вопрос решен
Гарантии, льготы, компенсации
Пенсионный фонд России отказывается учитывать этот коэффициент в льготном исчислении стажа
Здравствуйте. Я работал на предприятии на территории семипалатинского ядерного полигона с 1983 по1991гг. Зарплату получал с повышающим коэффициентом 1.5. Пенсионный фонд России отказывается учитывать этот коэффициент в льготном исчислении стажа. Правомерно ли это. На какие нормативные документы СССР нужно ссылаться, устанавливающие районный коэффициент на данной территории. Спасибо.
, вопрос №4773456, Игорь, г. Москва
Наследство
Могу ли я, будучи наследником, получить копию/хотя бы сфотографировать - выписки из БКИ для изучения дома?
Здравствуйте. Могу ли я, будучи наследником, получить копию/хотя бы сфотографировать - выписки из БКИ для изучения дома ? Прошло уже более 6 месяцев с момента смерти наследодателя, я подписал заявление на вступление, осталось только приехать подписать свидетельство, то есть как я понимаю – я уже полноправный наследник как имущества так и долгов. Нотариус позволяет только переписывать и запоминать данные из выписки, при этом на просьбу помочь со структурированием (назвать суммы с которыми надо идти разбираться в тот или иной банк) всех поступивших данных – не берется. До этого на вопрос о том чем мотивирован ее отказ – нотариус оперировала методическими рекомендациями. Я приехал еще раз 26 числа, после вступления в силу 407фз, думая, что теперь могу получить в письменном виде информацию по долгам, но мне снова отказали. Да, я осматривал выписки из БКИ и попытался выписать из них данные, но боюсь, что мог неправильно интерпретировать таблицы, технически меня ознакомили с долгами. Фактически же я все еще пребываю в неведении и хотел взять копии для изучения со специалистом. Прав ли нотариус отказывая мне в возможности изучить информацию о долгах из БКИ за пределами кабинета ?
, вопрос №4773111, Сергей, г. Воронеж
Социальное обеспечение
В соц.защите в помощи ей отказали, в пенсионном фонде тоже отказали
Здравствуйте. Соц.защита отказала в помощи погорельцы. Произошло возгорание квартиры вдовы погибшего на СВО. В акте о пожаре причиной значится возгорание проводки. Сгорела мебель,сгорели обои и потолки. У вдовы есть две дочери 4 и 1,5 лет. В данный момент она проживает у матери. Сгоревшая квартира находится в собственности у вдовы,но у нее временная прописка по этому адресу. В соц.защите в помощи ей отказали,в пенсионном фонде тоже отказали. Правомерен ли отказ?
, вопрос №4772894, Юлия, г. Хабаровск
Социальное обеспечение
Я могу обратиться с заявлением в пенсионный фонд МВД по Московской области, чтобы сделали перерасчет и учли 1 год и 6 месяцев, отнятых от военной пенсии в пользу гражданской
Для получения гражданской пенсии мне не хватает 1 год и 6 месяцев. Я могу обратиться с заявлением в пенсионный фонд МВД по Московской области, чтобы сделали перерасчет и учли 1 год и 6 месяцев, отнятых от военной пенсии в пользу гражданской.
, вопрос №4771897, Михайло, г. Москва
Дата обновления страницы 07.01.2025