8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как лучше написать заявление в этом случае?

Доброй ночи! После перелета на багажной ленте получила свой чемодан, который был поврежден почти со всех сторон. Два часа понадобилось на то, чтобы выяснить, где написать акт о повреждении багажа, потому что персонала не было на месте и их номер телефона не отвечал, при этом рейс был задержан более чем на 2 часа.

Вопрос: могу ли я потребовать хотя бы небольшую сумму за моральный вред? Как лучше написать заявление в этом случае?

, Варвара, г. Москва
Алена Кулик
Алена Кулик
Юрист, г. Калининград

Здравствуйте! 

Согласно статьям 126 и 127 «Воздушного кодекса Российской Федерации», предъявить претензию по поводу повреждения багажа можно в течение: 7 дней на международном рейсе И 6 месяцев на внутреннем рейсе. 
Обратитесь к авиаперевозчику с письменной претензией в 2х экземплярах. 
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Если от авиакомпании не пришел ответ, нужно обратиться в суд. Также Вы можете подать в суд, если не устроит размер компенсации.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.01.2025