Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как лучше написать заявление в этом случае?
Доброй ночи! После перелета на багажной ленте получила свой чемодан, который был поврежден почти со всех сторон. Два часа понадобилось на то, чтобы выяснить, где написать акт о повреждении багажа, потому что персонала не было на месте и их номер телефона не отвечал, при этом рейс был задержан более чем на 2 часа.
Вопрос: могу ли я потребовать хотя бы небольшую сумму за моральный вред? Как лучше написать заявление в этом случае?
Здравствуйте!
Согласно статьям 126 и 127 «Воздушного кодекса Российской Федерации», предъявить претензию по поводу повреждения багажа можно в течение: 7 дней на международном рейсе И 6 месяцев на внутреннем рейсе.
Обратитесь к авиаперевозчику с письменной претензией в 2х экземплярах.
Срок рассмотрения претензии составляет 30 дней. Если от авиакомпании не пришел ответ, нужно обратиться в суд. Также Вы можете подать в суд, если не устроит размер компенсации.